Многие "хардкорные" пользователи компьютеров могут не думать об изучении новых навыков использования ПК, но всегда есть новые способы усовершенствования своих умений, и, говорю точно, что вы найдете здесь, по крайней мере, одну полезную вещь, которую вы не знали раньше.
Здесь я привёл 6 полезных и очень полезных трюков, которые сэкономят в перспективе кучу времени и прокачают продуктивность за компьютером. Некоторые, конечно, могут быть известны многим, но найдётся тот, кто примет на вооружение каждый из шести лайфхаков.
Итак, вот они:
1) Повторное открытие закрытой вкладки.
Случайно или нет, но вкладка может "исчезнуть" из списка открытых. Тогда на помощь придёт комбинация Ctrl + Shift + T (Cmd + Shift + T на macOS). Нажимаем комбинацию — и вуаля, вкладка возродилась.
2) Клавиши управления видео на Youtube.
Если вы думали, что использование пробела — эффективно (кроме момента, когда фокус находится в другой области, например, громкость), то вместо этого попробуйте использовать "K" для паузы, и "J" "L" для перемотки назад и вперед соответственно на 10 секунд. А клавиша "M" работает в качестве выключения звука.
3) Узнать пароль беспроводной сети Wi-Fi.
В Windows:
- Откройте "Центр управления сетями и общим доступом";
- Далее "Управление беспроводными сетями";
- Выберите нужную сеть;
- Нажмите на неё правой кнопкой мыши;
- Выберите "Свойства";
- Перейдите во вкладку "Безопасность";
- Поставьте галку на пункте "Отображать вводимые знаки";
- В поле рядом будет отображён пароль сети.
В macOS пароли сетей и не только хранятся в Связке ключей:
- В поиске Spotlight введите "Связка ключей";
- Откройте приложение "Связка ключей" и найдите название беспроводной сети в списке сохранённых учетных данных;
- Дважды нажмите на неё;
- Поставьте галку в поле "Показать пароль";
- После ввода пароля пользователя ключ от сети появится в поле справа.
В некоторых случаях понадобится выбрать пункт в меню слева сверху, где искать пароли (это может быть iCloud, локальное хранилище и прочее), или же воспользоваться поиском.
4) Быстрый доступ к основным настройкам Windows.
Можно получить доступ к большинству часто используемых параметров, нажав комбинацию Win + X. Данная фишка работает на Windows 8 и Windows 10. Тем не менее, в Windows 8 таким образом можно быстро попасть в Панель управления, а в Windows 10 уже нет.
5) Излечение картинок из Word файла (.docx)
Измените расширение файла с .docx на .zip и откройте архив. Все картинки будут в одной директории.
6) Уменьшение количества программ в автозапуске.
Внушительный список приложений в автозапуске может увеличить время загрузки системы. При отключении программ в автозапуске стоит смотреть, что отключаете: некоторые фоновые приложения могут быть необходимы системе.
В Windows 8, 8.1, 10:
- Откройте диспетчер задач;
- Выберите вкладку "Автозагрузка";
- Отключите нужные приложения и процессы.
Windows 7:
- Запускаем "Выполнить" (Win + R);
- Вводите msconfig;
- Выбираете "Автозагрузка";
- Отключаете не нужные процессы и нажимаете "Применить".
macOS:
- Идём в "Системные настройки";
- Нажимаем "Пользователи и группы";
- Выбираем пользователя;
- Переходим в "Объекты входа";
- Здесь можно удалить или скрыть приложения.
Таким образом, применяя данные лайфхаки и упрощения, можно значительно повысить свою производительность и в целом больше познать внутренний мир ПК.
///Пишите пожелания, интересующие моменты или может нашли ошибку? Напишите об этом! А также подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх, чтобы не пропустить интересные компьютерные моменты///
Рекомендую посмотреть: