Найти тему

✈ Airbus будет отслеживать Ваши посещения туалета

Новое поколение самолетов Airbus будет отслеживать, как долго вы пробыли в туалетной кабинке самолета.

Это все часть работы, чтобы сделать пространство самолета цифровой территорией. Программа Airbus Connected Experience - это попытка Airbus развивать Интернет вещей - это модный тренд для выведения бытовых гаджетов на новый уровень.

Цель программы Airbus Connected Experience  предоставить бортпроводникам более подробную информацию об использовании туалетной кабины с целью получить информацию о наличии  или отсутствии мыла, туалетной бумаги, расхода воды. 

Но переосмысление пассажирского поведения не ограничивается туалетом. Например, каждое пассажирское сидение будет сигнализировать о наличии или отсутствии пассажира на месте, а также о том, пристегнут ли он ремнем безопасности. Задача - ускорить посадку и вылет.

Также, экипаж будет иметь доступ к информации о том, что  где находится на борту, например, какие тележки с едой содержат определенные блюда, такие как предварительные заказы или вегетарианские блюда.

Инго Вуггетцер, вице-президент по маркетингу салона Airbus, демонстрирует интеллектуальную сенсорную технологию для обнаружения места для ручной клади на стенде компании во время выставки APEX Expo в Лос-Анджелесе
Инго Вуггетцер, вице-президент по маркетингу салона Airbus, демонстрирует интеллектуальную сенсорную технологию для обнаружения места для ручной клади на стенде компании во время выставки APEX Expo в Лос-Анджелесе

"Это не просто концепт, это не мечта, это реальность", - сказал вице-президент Airbus по маркетингу Инго Вуггетцер. Airbus приступил к летным испытаниям «умной» кабины на своем экспериментальном самолете A350 и планирует представить его в семействе A321 уже в 2021 году, а затем, два года спустя - в  более крупной двухпроходной версии A350.

Читайте также:

Как спать и высыпаться в самолете?
Топ 10 комфортабельных и роскошных аэропортов мира
Городок в Италии готов платить $ 765 в месяц за то, что вы будете там жить

Как бы круто это всё не звучало, цель у авиапроизводителя остается одна - как можно лучше монетизировать пассажиров на основе анализа их поведения. А также повысить свою конкурентоспособность на рынке продажи авиалайнеров.

«Вы можете сделать обслуживание более заботливым», - сказал Рональд Сверс, продакт менеджер смарт-кабины Airbus. Ожидается, что оцифровка поведения пассажиров упростит рабочую нагрузку на бортпроводников.

Спасибо за интерес к данной статье! Ставьте лайки 👍 и подписывайтесь на канал, и тогда Вы не пропустите еще много нового