В рамках выставки «Tokyo Game Show» местный гений Хидео Кодзима представил публике получасовое демо своего грядущего «симулятора ходьбы» Death Stranding. И если до этого японец старался показать особенность стелса и сражений, то теперь он решил посвятить всех в особенности кастомизации героя и в строительство базы.
Любопытно, что на своей базе предстоит управлять не самим героем, а лишь его проекцией – именно он будет отвечать за все действия. Реально, чем удалось удивить Кодзиме, так это правилами гигиены. Дело в том, что герой умеет умываться, мыться и даже ходить в туалет (в двух позах, между прочим). Гигиена, как утверждает разработчики, важная часть игрового процесса, поскольку «биологические отходы пригодятся для крафта оружия».
На самом деле абсолютно вся выставка сопровождалась такими весёлыми, но не слишком гениальными демонстрациями. К примеру, камеру можно опустить до причинного места Сэма, но тогда он треснет рукой прямо по объективу.
Чуть лучше дела обстоят с кастомизацией. На героя можно надеть очки и прочие аксессуары. Разумеется, что цвет экипировки можно менять, как и цвет помещений – всё-таки 2019 год, как же без этого? На огромный походный рюкзак героя можно будет навешать всякое барахло вроде батарее и прочего мусора. Конечно, можно будет повесить и чехлы для оружия, чтобы оно глупо не висело в воздухе.
В ролике Кодзима демонстрирует огромное количество мелочей, которые сходу и сразу не перечислишь, поэтому рекомендую посмотреть получасовой геймплей лично. Демонстрация действительно привлекает – она получилось забавной, но разве этого мы все ожидали от Гения? Death Stranding на данный момент странный проект, неудивительно будет, если после релиза найдутся какие-нибудь серьёзные проблемы, вроде «такого себе» стелса и «таких себе» врагов.
Геймплей Death Stranding с выставки