Игровой рынок растет стремительно, с одной стороны, это хорошо – больше шансов найти проект себе по вкусу, с другой стороны искать его в море релизов становится все труднее и труднее, уж слишком широк выбор. А с учетом засилья free-to-play проектов даже в ААА-сегменте, найти игру, которая заставит открыть кошелек, не так-то просто. Но, тем не менее, по статистике SuperData за прошлый год россияне оставили в игровой индустрии порядка 736 миллионов долларов и примерно 30% из этой суммы – 220,8 миллионов – это покупка собственно игр. Команда GameXP провела опрос и выделила пять причин, которые заставляют нас раскошелиться на новую игру. Публикуем в порядке возрастания популярности. 5. Импульсивная покупка Судя по итогам опросов, импульсивные покупки, у геймеров на последнем месте по популярности. Но тут стоит разделять аудиторию консолей, где цены, мягко говоря, не располагают к покупке "кота в мешке" и пользователей ПК, где цены ниже, а возможностей "спиратить " заинтересовавший