Два дня назад компания Apple объявила о новой программе ремонта своей техники. В рамках ее клиенты могут ремонтировать свои гаджеты в сторонних сервисах.
За счет чего спросите вы? Все просто – компания планирует поставлять оригинальные запчасти, инструменты для ремонта, различные учебные пособия и сами инструкции по ремонту того или иного гаджета в "чужие" сервисные центры. Вернее во все те, кто захочет сотрудничать с Apple.
Теперь все по-взрослому и официально!
Но! Новая программа запускается пока только в США. Как сообщается на официальном сайте Apple, они планируют расширить данную программу и на другие страны!
Быть может и в Россию.
Ведь мы для Apple – платежеспособная аудитория, каждый второй на улицах города ходит с iPhone.
Хотя это только ощущения. ))
Как показали данные за 2018 год, продажи смартфонов iPhone лишь на втором месте с долей рынка 16%, а на первом смартфоны Samsung с долей в 26%. Данные взяты с IDC Worldwide Quarterly Mobile Phone Tracker.
И неудивительно, что если гаджеты продаются, то рано или поздно они сломаются.
А ремонт у Apple только модульный и стоит больше денег чем простая пайка-перепайка.
Я-то знаю, у меня в прошлом были 2 сервисных центра по ремонту мобильной техники.
Вот и компания решила, что можно на нас дополнительно подзаработать, всего лишь дав полномочия сторонним сервисам.
Как написано на сайте Apple, всего в мире более 5000 авторизованных сервисных центров Apple. Теперь, думаю, цифра увеличится раз в 10 или 100. Как вы думаете?
А как часто ломается iPhone у вас и где вы его ремонтируете? Напишите свои комментарии. Интересно.
Ну и по традиции, ставьте палец вверх, чтобы мои статьи появлялись в ленте чаще.
А если хотите быть в курсе последних умных новостей, подписывайтесь на мой канал!