Найти в Дзене
ПОРТАЛ СУБКУЛЬТУРА

Дима Бончинче: «Тебя могут разлюбить, если ты надел каблуки»

Основатель вог-дома The House of Bonchinche, объединившего под своей крышей танцовщиков из разных городов России, Украины и Беларуси, рассказал «Субкультуре» об участии в шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ, переломном моменте в своей карьере, творческих планах, а также дал советы, как раскрепоститься и начать танцевать

– В вог-доме Bonchinche не только танцоры, но и диджеи, дизайнеры и даже медики. Какая идея объединяет всех этих людей?

– Bonchinche – это коллаборация артистов. По образованию есть и маркетологи, и биофизики, медики – не самое страшное название. А объединяют нас семейные ценности, человеческие отношения, тёплые и плотные, взаимоподдержка, уважение, любовь, творческая самореализация и стремление быть лучше. Не фанатичное «Я лучше всех», а самосовершенствование. Я считаю, это самое клёвое. Совершенствоваться во всех аспектах жизни, не только в танцах. Мы учим друг друга, мы учимся друг у друга. Почти 10 лет нашему Дому, мы плотно идём друг с другом, и это только начало.

– Изначально вы хотели назваться House of Gossip, почему впоследствии стали Bonchinche?

– Потому что слово красивее. Оно точно такое же по значению, но круче звучит. Бончинче.

—У Bonchinche есть гимн, который вы не поёте прилюдно, потому что он 18+. Расскажите хотя бы с цензурой, о чем он?

– Несерьёзный, шутливый гимн был когда-то. «Когда-то» – уже не считается. Было и прошло. Сейчас мы взрослее.

– Вы изучали различные стили, но сейчас остановились на Vogue и House. Чем вас зацепили эти стили?

– Меня зацепило, что они абсолютно разные по настроению. Я могу переключаться тогда, когда мне надоедает одно настроение, и быть в другом. Но ключевое – похожее звучание музыки. Это одна хаус-культура. Изначально я пришёл в хип-хоп и не понимал, почему у меня не получается. Оказывается, мне не нравится эта музыка. Поэтому всем начинающим танцовщикам я рекомендую: выберите стиль музыки, который вам нравится, под которую хотите танцевать, исходя из этого выбирайте, в каком направлении танцевать. Потому что очень сложно двигаться в музыку, от которой тебя не прёт, это получается неискренне, потом перегораешь.

– Вы преподавали танцы в различных студиях. Чему вас научила ваша работа?

– Анализировать, дотошно относиться к мелочам. Сейчас, когда на меня идёт толпа, я с первого прохода могу сказать, что они делают не так и как им это исправить. Это опыт, он нарабатывается годами. Мне нравится вообще преподавательская деятельность. Правда сейчас я её забросил, потому что нужно сконцентрироваться на других делах, но я очень люблю давать мастер-классы. Эти горящие глаза... они подпитывают энергией. Зарабатывание денег – тоже стимул, но не такой.

– Были ли у вас провалы на выступлениях или мероприятиях?

– Я считаю, у меня не было провалов. Я не могу назвать даже свою травму провалом, когда на сцене сломал руку.

– Был ли у вас в танцевальной карьере переломный момент?

– Естественно. Ты растёшь как личность после этого. Начинаешь думать о вещах, о которых бы никогда не подумал, если бы не эти моменты. Я сломал руку, это была серьёзная травма, она заживала 1 год и 1 месяц. Год и месяц мне нельзя было танцевать особо, только ногами. Я начал ценить обычные вещи, о которых не думаешь, что их можно и потерять. Надо наслаждаться тем, что ты можешь взять зубную щётку и почистить зубы, умыться двумя руками.

– В своём Instagram вы поделились с подписчиками традицией фотографироваться с Никитой Митрофановым – тоже участником шоу «ТАНЦЫ» – в одном месте в Одессе на фоне граффити. Расскажите, пожалуйста, как зародилась эта традиция

– Мы не придумывали её специально. Однажды сделали фотку, на следующий год тоже. И так каждый год. Один год мы, кстати, не сделали фотку, я очень об этом жалею. На них можно наблюдать, как мы меняемся. Мы снова встречаемся в том же месте, это сближает. Это круто.

– Как вы считаете, что препятствовало вашей победе в шоу «ТАНЦЫ»?

– То, что зрители не всегда смотрят вглубь. Я нашёл свою аудиторию, которая смотрит глубже. Со временем они, кстати, отсеиваются. Есть люди, которые мне иногда пишут: «Я тебя так любила, а ты, оказывается, такой...» Тебя могут разлюбить, если ты надел каблуки, чтобы подурачиться, или перекрасил волосы в зелёный цвет.

– Что вы отвечаете на такие выпады?

– «Вы, наверное, заблудились. Хорошо, что вы сейчас это поняли». И блокирую. Зачем мне их расстраивать? Это просто не мои люди. Я вообще люблю людей от себя отгораживать, если мы не подходим друг другу. Я не насилую себя и хочу, чтобы всем было комфортно. Тебе не нравится, что парень на фотке на каблуках? Отпишись, чтобы не пришлось вызывать скорую.

– Как раскрепоститься и начать танцевать?

– Всё просто: пробовать и пробовать. Выбирать свою любимую музыку, под которую хочется танцевать. Ну мы же все пританцовываем дома, когда никто не видит. Надо перебороть себя и найти своё окружение, с которыми тебе комфортно. И постепенно выходить из зоны комфорта. Все с этим сталкиваются, абсолютно все.

– Поделитесь, пожалуйста, своими творческими планами.

– Хочу сделать крутой большой бал Deep in vogue в Москве. Всё, я созрел. Мы делаем Deep in vogue в Минске, в Одессе, в Питере был один бал. Сейчас я чувствую, что я готов и хочу делать его в Москве, и чтобы он был масштабным.

– Хотите что-то сказать напоследок?

– Последняя моя мысль: сейчас я вижу так много трешовых русских танцев под русские треки. Почему-то русские хореографы выбирают максимально безвкусные русские треки. Я этого не понимаю. В моду входит трешняк, танцовщики ведутся на этот трешняк и выдают его людям. Они думают, что это весело, но вы себя дискредитируете. Не ведитесь на хайп.

Понравился материал? Подписывайся на канал!