В свой день рождения Пименов всегда устраивал прием в особняке. Приглашались сливки общества, видные государственные деятели, воротилы бизнеса и богатые, самые богатые люди Москвы.
Особняк был его гордостью. Он вложил в него все свое тщеславие, амбиции и миллионы долларов. Несколько гектаров земли вокруг красивого большого дома с колоннами были тщательно ухожены. Селекционная ровная травка ковром покрывала поляну. Деревья и кусты были пострижены в виде цветов и животных. Живая изгородь скрывала железный забор и создавала иллюзию, что огромный дом находится не в городе, а в лесу.
К пяти часам стали съезжаться гости. На парковке выстроились автомобили самых престижных зарубежных марок. Они сверкали чистотой и отбрасывали солнечные зайчики.
Мужчины в строгих костюмах и фраках под руку вели длинноногих красавиц в бриллиантах. Каждая достойна, чтобы украсить обложку гламурного журнала. Впрочем, раньше они этим и занимались, что позировали пред камерами, одетыми только в бижутерию. Пока их не замечал богатый влиятельный господин и не делал своей женой, любовницей или девушкой для сопровождения на подобные мероприятия.
Были, конечно, здесь и мужья со своими единственными женами, которые проигрывали молодым красавицам только в возрасте.
Основная дуэль на подобных приемах состояла всегда между Лидией, третьей женой Владислава Пименова, Лялечкой, молоденькой любовницей успешного предпринимателя Вихрова, и Зоей, женой Германа Стахова, друга и партнера Пименова.
Зоя в прошлом была секретаршей Германа. Она покорила его умом, красотой и очень редким качеством для женщины – деловым чутьем. С ее помощью он проделывал рискованные сделки и всегда оставался в выигрыше.
В бизнесе успешность мужчины оценивалась и победой его женщины в дуэли красоты.
На Лидии Пименовой было бежевое платье, обтягивающее фигуру, с глубоким декольте и открытой спиной. Тонкие золотые нити, вшитые в материал, при каждом движении блестели и переливались на солнце. Золотистые волосы были распущены и уложены локонами. В ушах, на запястьях, и на шее сверкали крупные бриллианты.
Когда вошла Лялечка, Лидия гордо подняла голову. Лялечка покоряла свое молодостью и свежестью. Но интеллект не был ее коньком. На нее смотрели, ее оценивали, и взгляды возвращались к гордой Лидии, в которой была не только красота, но и шарм.
Одета Лялечка была в красное платье от знаменитого кутюрье, приобретенное на Неделе высокой моды в Париже за огромные деньги.
Она ярким пятном выделялась среди всей публики, одетой сдержанно и богато.
Лидия с нетерпением ждала Зою. Вот главная ее соперница. Неизвестно как, но им с Германом всегда удавалось приходить самыми последними, но вовремя.
Лидия то и дело нервно бросала быстрые взгляды на входные ворота. Лялечка для нее не было соперницей. Слишком глупа и безвкусна, считала она.
Но вот, когда прием вот-вот должен был начаться, у импровизированной сцены посреди поляны уже зажгли фонари, ведущий пробовал микрофон, в воротах показалась пара Германа с Зоей.
Постепенно разговоры стихли, и все взгляды обратились на них. Герман, высокий мужчина в черном костюме, вел под руку свою красавицу Зою. На ней было надето черное платье, облегающее фигуру. Точеную шею обнимало тонкое бриллиантовое колье, которое Герман купил на аукционе в Амстердаме.
На тоненьких золотых цепочках вспыхивали в такт шагам бриллиантовые капельки без оправы, готовые оторваться и скатиться слезинками на обнаженные плечи.
Кисть с одним кольцом спокойно лежала на руке Германа.
Волосы Зои были убраны в высокую прическу, небрежную и продуманную. Будто ей было все равно, как она выглядит, хотя стилист создавал этот шедевр пару часов.
Лялечка открыла рот от удивления и забыла сделать вдох.
Лидия задохнулась от зависти. Она показалась себе дешевой куклой в своем блестящем, чрезмерно блестящем платьем.
Пара медленно подошла к гостям, мужчины поздоровались.
Лидия холодно улыбнулась.
Зоя излучала уверенность и покой, ее улыбка была подкупающе искренней и доброй.
Что ж. Очередная дуэль красивых женщин состоялась. Безоговорочно в ней победила Зоя.
Так было не всегда, но довольно часто.
В стороне стоял немолодой помощник Пименова. Он усмехался в усы своим мыслям. И представлял, как на один из приемов он придет со своей дочерью Марго. И тогда Зоя будет побеждена.
Он создаст достойную оправу для своей единственной жемчужины. Ей осталось совсем чуть-чуть подрасти, чтобы затмить всех красавиц.