Найти тему
Cinema News

Матрица: изучение влияния фильма на фантастику 20 лет спустя

Когда Матрица вошла в кинотеатры 31 марта 1999 года, пути назад не было. Кино было изменено, поскольку мы знали это, представляя новое тысячелетие современному изменению игры оригинального, действительно высокого концептуального блокбастера, который радикально переосмыслил бы жанр научной фантастики, поскольку мы знали это для следующих двух десятилетия - и дальше. Редко когда один фильм может заставить людей переосмыслить то, на что способны фильмы, но в этом и заключается красота научной фантастики.

Подход «Bullet Time» революционизировал подход студийных фильмов к визуальным эффектам в главных научно-фантастических фильмах

Одним из самых знаковых моментов фильма является знаменитая замедленная пуля Киану Ривза, когда камера облетает его.

-2

Больше компьютеров и больше компьютерных визуальных эффектов, особенно в научно-фантастических фильмах

В то время как компьютеры и компьютерные спецэффекты были определенно популярны, когда в 1999 году вышла «Матрица», особенно в «Истории игрушек» и таких фильмах, как «Титаник», в которых сочетались практические эффекты и эффекты компьютерной графики, чтобы воплотить в жизнь свое видение, «Матрица» стала поворотным моментом, когда компьютерная графика начала становиться нормой.

-3

Больше кожаной одежды, особенно в научно-фантастических фильмах
Матрица: изучение влияния фильма на фантастику 20 лет спустя.
Кожа, безусловно, была модным аксессуаром до выхода фильма, трудно не заметить приток кожаной одежды, которую носят в кино - и видят в повседневной жизни - после того, как «Матрица» стала популярной. Без сомнения, к ужасу многих активистов в области животных.