Найти тему
VRGeek.ru

GOOGLE РАЗРАБАТЫВАЕТ АЛГОРИТМ ОТСЛЕЖИВАНИЯ РУК

Google выпустила алгоритм с открытым исходным кодом, который выполняет в режиме реального времени 21-точечное отслеживание пальцев на мобильном оборудовании.

Система является частью MediaPipe от Google, модульной платформы для машинного обучения на основе таких решений, как распознавание лиц, обнаружение объектов и сегментация волос.

Когда люди надевают шлем виртуальной реальности, одна из первых вещей, которую они делают, — это тянут руки. Классические контроллеры предлагают базовое представление наших рук. Они также очень подходят для игр. Но они не отслеживают подавляющее большинство движений пальцев, и сам акт их удержания также ограничивает эти движения.

В неинтерактивных VR-играх и социальных VR-приложениях контроллеры часто чувствуются скорее рутиной, чем помощью. Если бы мы могли войти в эти виртуальные опыты, просто надев шлем виртуальной реальности и увидев наши настоящие руки, это стало бы для игроков приятным сюрпризом

К сожалению, в блоге Google не упоминается качество и задержка текущей реализации. Он также не упоминает VR, хотя Google, как известно, исследует технологии виртуальной реальности. Однако в нем упоминается, что компания планирует в будущем “расширить эту технологию с более надежным и стабильным отслеживанием”.

В настоящее время Google не планирует выпускать конкурента Oculus Quest. Фактически, приверженность компании VR вообще оказалась под вопросом в этом году. Она даже не упоминала технологию на IO 2019. Но если это изменится в будущем, такая технология может позволить создать автономную гарнитуру с естественными входными взаимодействиями.

Facebook – компания, стоящая за брендом Oculus, также известна тем, что исследует отслеживание пальцев на основе камеры. Тем не менее, компания не выпустила ни одной реализации для общественности.

Оставайтесь в курсе последних разработок Google вместе с VRGeek.

ДалееGamescom 2019 день #2: Iron Man VR, Espire 1 и многое другое!