Найти в Дзене
Мир скорости

Не известные факты Тesla.

Оглавление

Теsla всегда возглавляет топовые новости автопрома, впечатляющие результаты стартапа из силиконовой долины не оставляет равнодушными миллионы людей. Как только какая-то информация просачивается - она мгновенно взлетает в чарты. Я расскажу Вам о фактах, которые практические не известны:

Илон Маск не создатель компании Tesla Motors

Многие полагают, что настоящим создателем компании является Илон Маск, но это не так, хотя бесспорно, успех компании связан именно с ним.

Компания была основана Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом, хотя нынешний генеральный директор Элон Маск вложил собственные инвестиции в этот проект еще в феврале 2004 года. В этот момент он присоединился к совету директоров компании в качестве председателя совета.

В мае 2009 года Эберхард подал в суд на Маск за клевету и клевету, среди прочего. Иск был урегулирован вне суда четыре месяца спустя.

-2

Tesla Motors история более 10 лет

Компания была зарегистрирована в июле 2003 года, в "спящем" режиме она просуществовала до июля 2006 года, когда она представила Roadster, свой первый серийный автомобиль.

Всего увидело свет порядка 2500 автомобилей. Напомню, что Roadster - это двух местных спортивный автомобиль с электродвигателем. Позже в 2008 году была принята успешная попытка и реализована не большая лимитированная серия. Официально принято считать 2011 год - окончание проекта Roadster

-3

Капитализация Tesla превышает Fiat и ряд японских гигантов

Рыночная капитализация компании по состоянию на август 2019 года составляет (20,9 млрд. Долл. США) , что значительно выше стоимости акций Mitsubishi, японского производителя, который постоянно испытывает проблемы, а также Suzuki и Isuzu, последние полностью прекратили свою деятельность на территории США, не выдержав конкуренции.
Тесла также стоит больше, чем Fiat (7,5 миллиардов долларов), который как известно, входит в группу компаний Chrysler.

-4

Всего 6 компонентов в автомобиле Тesla Model S считаются заменяемыми (!)

Кто обладает серийным автомобилем с ДВС или гибрид понимают, что это такое, когда Вам необходимо проходим ТО на 180 000.

Меняются только шины и 2 щетки стеклоочистителя по мере использования. Контролируется естественно система охлаждения и состояние батарей - как сердца автомобиля

Тормозные колодки, что у гибридов и обычных ДВС требуют замены в зависимости от коробки и стиля езды от 25 000 до 45 000 - не убиваемые. Поскольку основная часть остановки осуществляется посредством рекуперативного торможения - превращения электродвигателя в генератор для подзарядки аккумуляторной батареи - тормозные колодки Tesla работают смехотворно долго.

-5

Главная цель - выпустить 800 000 автомобилей

Для того, чтобы войти в историю, компания поставила перед собой амбициозную задачу - это выпустить 800 000 автомобилей.
Компания уже опередила Delorean (которая построила 9 000 автомобилей), Bricklin (2850) и Tucker (всего 51) среди известных автомобильных стартапов за последние полвека. По нынешним показателям к 31 декабря 2018 года на дорогах мира ездит более 26 000 автомобилей. Но есть еще один начинающий авто производитель, которого еще предстоит завоевать: Kaiser-Frazer, основанный сразу после Второй мировой войны знаменитым промышленником Генри Дж. Кайзером. За десятилетие своего существования Kaiser построил около 770 000 автомобилей (и в итоге приобрел Jeep).В декабре 1924 года Уолтер П. Крайслер основал компанию, носившую его имя; это был последний авто.Бренд, основанный с нуля в США предпринимателем, который все еще с нами.
Если Tesla может превысить общее количество Kaiser - возможно, к 2020 году или около того - он станет самым крутым стартапом автомобильного рынка за последние 90 лет.