Это продолжение злоключений моего ребенка в школе. Вы не думайте, я не пытаюсь написать именно все-все плохое, я просто анализирую ситуацию. А когда пишешь и все раскладываешь по полочкам – как-то упорядочивается в голове. И поступки дочери я в ряде случаев не одобряю. Понимаю, да. И чем она руководствовалась, понимаю. Но можно было бы и по-другому себя повести.
***
Теперь классная руководительница начала терроризировать меня телефонными звонками.
Веду урок. Звонок.
- Вы знаете, ваша дочь отказалась остаться с девочками после уроков и обсуждать подарки мальчикам к 23 февраля.
У меня группа аж захихикала. И потом говорят мне:
- Да чтобы родителям звонили, вы знаете, это надо такое что-нибудь сделать, ну совсем такое… Но уж не отказаться подарки обсуждать.
А отказалась она опять по той же причине: час крику, 10 минут по делу. В результате к ней на следующий день подошла девочка-активистка, чье мнение всегда является решающим:
- Немедленно сдай 150 рублей на подарки. Только попробуй не сдать, я поговорю с Марьиванной, она тебе тройку поставит.
Вы бы сдали после этого? Я бы нет. И дочь отказалась (хотя честно собиралась сдать и вообще в целом была не против). Девочка бегала за ней каждую перемену, девочка требовала денег, девочка пожаловалась классной. Классная оставила дочь после уроков и провела беседу на тему «сдай деньги». В общем, отстали от нее только после того, как дочь спросила:
- Мне прямо сейчас заявление о вымогательстве написать или маме сказать, и она напишет?
Я ее активно уговаривала плюнуть и сдать эти деньги. Но она уперлась:
- Подошли бы нормально и спокойно – сдала бы без проблем. А орать на меня нефиг. И давить на меня нефиг. И угрожать мне нефиг.
***
Следующий звонок поступил в период подготовки к смотру строя и песни.
- Вы знаете, я вашу дочь наказала, я ее посадила на шар.
- А что не на кол? – хотела спросить я, но воздержалась.
Поясню насчет шара. Около входа в школу водружены два больших шара. На них можно сидеть. И туда сажают наказанных, если дело происходит во дворе.
А учительница продолжает:
- Она еще мне такие слова говорит, это безобразие.
Насчет слов я сразу начала дергаться, потому что я уже не знаю, чего ожидать. (Помните, по поводу ануса меня хотели вызвать?)
- Так что конкретно она говорит? – уточняю я.
- Я ей сказала, что никогда девочки не хулиганили на маршировке, всегда мальчики. И она первая девочка, которую так наказывают. А она мне: «Что за гендерная дискриминация?» Я уж и не знаю, как с ней разговаривать, раз она мне такие слова говорит.
Уточнила я потом у дочери, что там произошло. Нет, я не говорю, что она себя вела идеально. Они там все выделывались и флексили. А в процессе им учительница сказала:
- Когда подойдете к первому окну – все делайте равнение направо и кричите «ииии, раз».
А народ зашептался на тему, что они к первому окну в разное время подходят, они же строем идут. То есть когда первый ряд у этого окна, последний же где-то далеко. И, получается, они одновременно кричать и равняться не будут. Но все только шептались. И только моя дурища озвучила это вслух. Решила, так сказать, открыть глаза. Ну, и получила.
Так ведь и это еще не все. И, к моему еще большему сожалению, продолжение опять будет.
Начало здесь. Продолжение здесь.
Читайте дальше, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!