682 подписчика

Сколько стоит 12 часов в Варшаве

Привет с вами Ваня. В этой статье я расскажу вам сколько стоила наша прогулка по Варшаве.

Мы летели через Варшаву транзитом. Прилетели в 9:00, и уехали в 21:00.

Когда мы прилетели, сразу возник вопрос как добраться до центра. С такси в Варшаве всё хорошо, как мы привыкли. В самом аэропорту есть сервис такси, но цены там кусаются. И чтобы сэкономить я решил вызвать местное такси через приложение. Деньги тоже пришлось менять в аэропорту, и курс там соответствующий. На нём мы потеряли около 2 евро. В приложении такси стоило примерно 5 евро, но сесть на него оказалось не так просто. Я вызывал 3 машины, и только третья остановилась когда подъехала, остальные две просто уехали. Усложняло положение отсутствие мобильного интернета. Был только WiFi в аэропорту. Приходилось бегать в аэропорт и к месту посадки. По итогу мы ждали такси полтора часа, и смысла в этой экономии не было. Можно было ехать на том что в аэропорту.

Сколько стоит 12 часов в Варшаве

Когда мы всё-таки сели в такси, мы поехали до автовокзала. Он почти в центре, там мы садились на автобус до Минска и там же мы хотели оставить вещи в камере хранения. Но делать это именно там я бы не советовал. На автовокзале камера хранения стоит примерно 3,5 евро, и работает она до 19:00. Но буквально в 200 метрах есть ж/д вокзал, на котором есть ящики для хранения за 3,2 евро, на 24 часа.

Когда вещи были сложены, мы отправились в старый город. Решили поехать на общественном транспорте. Благо в Варшаве на остановках есть бесплатный WiFi до 15 минут. Мы узнали нужный маршрут, купили билеты в ларьке рядом с остановкой и поехали. Билеты работают так: есть на 20 минут на час и т.д., если ты в течении этого времени пересаживаешься на автобус, метро или трамвай, то этот билет для них ещё действителен. На тот момент мы этого не знали и думали что нужно успеть проехать за 20 минут, или штраф.

У нас была пересадка на метро. Там мы купили новые билеты, точно такие же, они стоят примерно 70 центов.

По приезду в старый город, я уже примерно понимал цены, и мы выбрали не первое попавшееся заведение... а второе попавшееся. Были очень голодные, хотелось чего-то традиционного и чтобы не сильно дорого. По всем критериям вроде подошло. Взяли большую порцию тушёной капусты, грибного супа и по соку, стоило это всё 14 евро. Кстати в европе всегда большие порции, поэтому одной порции первого и второго нам хватило на двоих.

Сколько стоит 12 часов в Варшаве

Наевшись, мы пошли гулять. Пока гуляли, захотелось десерта. Нашли местную сладость. Закрученное слоёное тесто с начинкой. Стоимость 3,4 евро.

Купили жареный сыр за евро.

Поужинать зашли в Starbucks. Купили чизкейк, мафин, кофе и коктейль, за 10 евро. Дааа Starbucks не дешёвый, но давно хотелось туда зайти и попробовать чего-нибудь. Кофе кстати был вкусный.

Сколько стоит 12 часов в Варшаве

Перед отъездом пошли в супермаркет и купили немного еды в дорогу. Два жареных крылышка, две булки и бутылку воды, всё за 1 евро. Потом в фастфуде взяли картошку фри, тоже на евро.

Доехали до вокзала, на автобусе и всё. В этом все затраты. Остальное мы смотрели бесплатно и просто гуляли. Получить уйму положительных впечатлений, не всегда значит потратить много денег. Хотя и совсем копейками это не назовёшь.

Вся прогулка по Варшаве с учётом плотного обеда, мелких перекусов, похода в кафе и покупки завтрака в автобус стоила почти 45 евро.

На нашем канале вы можете узнать сколько стоит 17 часов в Будапеште.

С вами был Ваня, если вам понравилось не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал.