Найти тему
MiroSell.com

Jungle Scout Web и обзор Niche Hunter (+ Скидка)

Оглавление

Веб-приложение Jungle Scout и обзор Niche Hunter + Скидка

Что касается исследований продуктов Amazon, Jungle Scout, безусловно, является лучшим инструментом для FBA. Естественно, многие крупные продавцы используют Джангл Скаут, чтобы найти свой следующий успешный продукт. У Jungle Scout есть расширение для Chrome и веб-приложение. В этой статье мы рассмотрим веб-приложение и покажем, как мы используем этот инструмент.

Как использовать Jungle Scout для исследования продукта?

Итак, начнем! Веб-приложение имеет огромную базу данных продуктов Amazon (в настоящее время более 70 миллионов). Самое замечательное в веб-приложении это то, что вы можете выполнять поиск с помощью своих собственных фильтров в этой базе данных.

Когда вы ищете новый продукт для продажи на Amazon, вы, вероятно, захотите искать продукты с большим количеством продаж и очень небольшой конкуренцией.

Для простоты вы можете сделать фильтр на продукты, у которых менее 50 отзывов и более 5000 долларов дохода в месяц.

Затем веб-приложение будет искать в базе данных из 70 000 000 продуктов и выводить товары на основе этих фильтров.

-2

Это один из продуктов, которые он нашел в базе данных: Bamboo Steamer Basket.

Отзывы: 27 (менее 50).

Доход: 6 016 долл. США в месяц (более 3000 долл. США).

Так что, основываясь на 2 очень простых фильтрах, мы смогли найти продукт с низкой конкуренцией и высоким спросом.

Обратная сторона веб-приложения

Одним из основных недостатков, которые мы обнаружили при использовании веб-приложения Jungle Scout, является то, что оно будет рассматривать только один конкретный продукт, а не рынок в целом. Продукт, который мы нашли выше, является отличным примером. Bamboo Steam Basket выглядит как отличный продукт. Доход в 6000 долларов в месяц просто поразителен. Однако, вам всегда нужно будет рассматривать весь рынок, а не только один продукт.

Итак, давайте взглянем на первую страницу Bamboo Steam Basket с расширением Chrome Jungle Scout:

-3

Здесь вы можете видеть, что есть много продавцов, которые делают менее 6000 долларов в месяц. Он все еще может быть жизнеспособным продуктом для продажи, но не все продают его так же хорошо, как продукт, который мы нашли в веб-приложении.

К счастью для нас, Jungle Scout знает об этом недостатке и разработал инструмент, который смотрит на весь рынок: Niche Hunter.

Niche Hunter

Большая разница между Jungle Scout Web App и Niche Hunter заключается в том, что Niche Hunter будет рассматривать всю нишу, а не только один продукт. Это гораздо лучший метод, так как вы можете получить полный обзор рынка.

Как использовать Jungle Scout Niche Hunter

Niche Hunter работает аналогично веб-приложению. С помощью ползунков вы можете установить фильтры для всей ниши. В этом примере я ищу ниши с высоким спросом и низкой конкуренцией.

-4

На основе этих фильтров выводится огромный список ниш, соответствующих этим требованиям. Мы листали список пару минут, пока эта ниша не заинтересовала нас:

-5

Деревянная тележка для малышей. Эта игрушка может быть отличным продуктом для нас на Амазоне. Она соответствует нашим требованиям как продукт с низким уровнем конкуренции и высоким спросом. Но мы все еще хотим поближе взглянуть, чтобы быть окончательно уверенными. Поэтому мы открываем первую страницу на Amazon, чтобы найти деревянную тележку для малышей, и открываем расширение Chrome Jungle Scout:

-6

Это определенно ниша с низкой конкуренцией, так как на первой странице есть только 1 товар с более чем 100 отзывами. Существует даже продукт с 10 обзорами на первой странице, который приносит 4600 долларов дохода! Так что, это может быть отличный продукт.

Мы не говорим, что все сразу же должны начать продавать этот продукт! Честно говоря, исследование продукта — самый важный шаг в вашей карьере в FBA! Мы всегда проводим не менее месяца, когда ищем новые продукты. Это всего лишь пример, который мы нашли за пару минут для целей этого обзора. Существуют более качественные продукты, если вы готовы провести работу.

Советы по поиску в Jungle Scout Niche Hunter

Прежде всего, мы большие поклонники Niche Hunter. Мы всегда предпочитаем использовать «Охотника за нишами» нежели обычную базу данных веб-приложения. Так как гораздо лучше смотреть на всю нишу, а не на один товар. Поскольку мы использовали этот инструмент много раз, у нас есть пара советов о том, как мы используем Niche Hunter.

Совет 1: Используйте фильтр исключающих слов

Если вы прокрутите список «Охотника за нишами», вы найдете множество не связанных между собой продуктов, которые вы, вероятно, не сможете продать. Например, вы, вероятно, увидите все виды брендовых товаров, которые вам запрещено продавать. Вы можете отфильтровать эти результаты, добавив эти бренды в фильтр исключаемых слов.

Совет 2: Избегайте рынков с 1 крупным продавцом

В идеале вам желательно войти в нишу, где пирог будет равномерно распределен между лидерами продаж на первой странице. Если вы видите нишу, где есть 1 крупный продавец, но все остальные продавцы практически не делают продаж, вам, вероятно, следует держаться подальше от такого рынка.

-7

Как и в примере, который я нашел с «Охотником на ниш» выше: деревянный поднос для завтрака в постель. Этот продукт обнаружился, поскольку ниша в среднем выглядела великолепно:

Средние продажи: 702 в месяц.

Средняя цена: 30,31 $.

Конкуренция: 2 (низкая).

Оценка возможностей: 8 (высокая).

Тем не менее, эта статистика выглядит великолепно, потому что 1 крупный продавец зарабатывает $ 106 929 в месяц. Но остальные 3 продавца получают доход в размере 164, 245 и 1856 долларов. Это показывает, что очень сложно конкурировать с крупным продавцом, и я бы пропустил эту нишу, чтобы найти нишу, где продажи распределяются между большим количеством продавцов.

Jungle Scout Product Tracker

Найдя свою нишу, вы можете добавить конкурирующие продукты в систему отслеживания продуктов Jungle Scout. Затем Jungle Scout будет отслеживать ежедневные изменения цен, уровни запасов и BSR.

-8

Насколько точен Jungle Scout Product Tracker?

При оценке продаж на Amazon у вас есть 2 метода:

1). Оценка BSR

Это наиболее распространенный метод для многих инструментов FBA. Каждый продукт Amazon имеет бестселлер рейтинг (BSR). Он публично показан на странице продукта.

2). Отслеживание на уровне запасов

В некоторых случаях вы можете проверить, сколько единиц у конкурента на складе. Вы можете сделать это, добавив 999 единиц в свою корзину, и Amazon скажет вам, что это невозможно, потому что у продавца на складе имеется только X единиц. Это известно как трюк с 999 картами. Однако этот метод невозможен, если у продавца на складе более 999 единиц товара или установлен максимальный лимит заказа.

Система отслеживания продуктов Jungle Scout использует оба этих метода. Так что это будет довольно точно!

Бесплатная пробная версия приложения Jungle Scout

Для веб-приложения Jungle Scout нет бесплатной версии. Тем не менее, они предлагают попробовать их функционал в течении 14 дней бесплатно. Они говорят, что вернут деньги, без вопросов. Так что лично мы всегда рассматривали это как 14-дневную бесплатную пробную версию.

Скидки и цены Jungle Scout Web App

Web-приложение Jungle Scout стоит 39 долларов в месяц или 69 долларов с дополнительным «охотником за нишами» (что мы очень рекомендуем). Однако вы можете получить скидку 40% в веб-приложении Jungle Scout, если вы решите оплатить год:

-9

У нас конечно же есть стандартный пакет, так как нам действительно нужен и «Охотник за нишами» для наших исследований. В случае с ежегодным платежом, он стоит всего 40 долларов, а не 69 долларов в месяц, и это очень неплохо.

Нажмите здесь, чтобы попробовать веб-приложение Jungle Scout

(По мат-лам Гарликпресселер)

Другие статьи по теме: https://contentcafe.pro/ru/

Подпишитесь на канал, чтобы ничего не пропустить!