Найти в Дзене
Блог Exla

Google AdWords Editor — настройка и знакомство с интерфейсом

Оглавление

Привет, друзья! В это статье мы рассмотрим бесплатный инструмент для работы с рекламными кампаниями — Google AdWords Editor (Редактор Google Рекламы).  Этот инструмент, как и Директ Коммандер в Яндекс Директ,  является десктопной программой, которая призвана существенно облегчить создание и ведение рекламных кампаний в Google Ads.

Google — крупнейший поисковик и система контекстной рекламы. Google Ads, в отличие от Яндекс Директ, работает не только в России и странах СНГ, а по всему миру. В результате этого, у этой системы достаточно тяжелый интерфейс, который долго грузится. Если Вы задумываетесь или уже создали рекламную кампанию в Google Ads, читайте статью до конца и узнайте как сэкономить время при создании и внесении правок в рекламу.

Начало работы в AdWords Editor

Скачать программу можно на официальном сайте по адресу https://ads.google.com/intl/ru_ru/home/tools/ads-editor/. После скачивания запускаем установочный файл и следуем всем инструкциям установщика. После установки и запуска программы нужно ввести свои данные от аккаунта Google Ads и выполнить вход, следуя инструкциям сервиса.

В обновленной версии перед Вами откроется такое окно:

Рис.1 Основная рабочая область редактора Google Adwords Editor
Рис.1 Основная рабочая область редактора Google Adwords Editor

Интерфейс редактора Гугл Адвордс Эдитор напоминает новый Директ Коммандер. Поэтому сейчас, если Вы уже успели поработать в новом Директ Коммандере, Вам будет легче освоить Adwords Editor.

В окне программы мы видим 3 панели. С левой стороны вверху — аккаунт, список рекламных кампаний и групп. В этой области можно выбирать нужные кампании и группы для внесения в них изменений. Ниже — структура аккаунта в древовидном виде (Управление). Выбирая пункты в блоке Управления можно перемещаться на различные уровни рекламного аккаунта. В рабочей области по центру отображаются уровни и объекты, выбранные в панели Управление и Аккаунт (кампании, группы, ключевые слова, объявления, расширения, местоположения). В панели с правой стороны отображаются настройки и свойства выбранных объектов.

Сверху расположены кнопки для передачи/получения информации с сервера.

Рис. 2 Панель управления. 1) Кнопка просмотра списка аккаунтов (в том случае, если у Вас МСС-аккаунт); 2) Получение данных с сервера: можно основные данные, все данные или запланировать скачивание; 3) Проверка неопубликованных изменений; 4) Просмотр статистики о выбранных кампаниях и группах объявлений; 5) Отправка внесенных изменений на сервер.
Рис. 2 Панель управления. 1) Кнопка просмотра списка аккаунтов (в том случае, если у Вас МСС-аккаунт); 2) Получение данных с сервера: можно основные данные, все данные или запланировать скачивание; 3) Проверка неопубликованных изменений; 4) Просмотр статистики о выбранных кампаниях и группах объявлений; 5) Отправка внесенных изменений на сервер.

При входе в аккаунт нужно сразу получить все данные с сервера.

Рис. 3 Процесс получения данных с сервера
Рис. 3 Процесс получения данных с сервера

Создание рекламных кампаний

Рассмотрим ситуацию, когда у Вас еще нет рекламных кампаний в Google Ads. Тогда Вы можете:

1) создать рекламные кампании (РК) непосредственно в интерфейсе редактора Google Рекламы;

2) подготовить их в Excel-файле и импортировать через редактор;

3) создать рекламные кампании в интерфейсе Google Ads, но мы не рекомендуем этот вариант (он самый долгий и неудобный).

Сегодня мы рассмотрим первый вариант создания РК — в интерфейсе редактора Google Рекламы. Хотя, второй вариант — с помощью импорта из Excel является, на наш взгляд, самым оптимальным, но его будем рассматривать в рамках отдельной статьи.

1 шаг. Чтобы создать новую кампанию, нужно, находясь на уровне кампаний (1), нажать +Добавить кампанию (2). Затем, добавить название (3), задать дневной бюджет кампании (4), выбрать тип (5), в примере это поисковая кампания, поэтому контекстно-медийная сеть отключена (6). В правой панели можно задать более тонкие настройки кампаний (ротация, метод показа, метод таргетинга и т.д) Но, на данном этапе мы оставим эти настройки по умолчанию.

Рис. 4 Процесс создания новой рекламной кампании
Рис. 4 Процесс создания новой рекламной кампании

2 шаг. Затем нужно добавить новую группу объявлений: переходим на уровень групп объявлений и выбираем +Добавить группу объявлений и переименовываем ее. В правой панели можно задать дополнительный настройки для группы: задать максимальную цену за клик, установить корректировки ставок для различных устройств, скорректировать условия таргетинга для групп и т.д.

Рис. 5 Создание новых групп объявлений
Рис. 5 Создание новых групп объявлений

3 шаг. Для того, чтобы добавить ключевые слова в новую рекламную кампанию, нужно: выбрать нужную кампанию и группу (1), перейти на уровень Ключевые слова и таргетинг, пункт Ключевые слова (2), затем нажать +Добавить ключевое слово (3). В правой панели впишите текст ключевого слова (4) и задайте параметры: ставка, конечный URL (5).

Рис. 6 Добавление ключевых слов
Рис. 6 Добавление ключевых слов

Если необходимо вставить в группу несколько ключевых слов, скопируйте их через команду Ctrl+C и вставьте через Ctrl+V, щелкнув в центральной рабочей области (предварительно выбрав нужную группу и перейдя на уровень Ключевые слова).

4 шаг. Чтобы добавить объявления, нужно выбрать нужную кампанию и группу (1), перейти на уровень Объявления. Разворачиваем список и видим много типов объявлений. Более подробно все типы объявлений мы рассмотрим в одной из следующих статей. Сейчас, мы выберем для поисковой кампании Развернутые текстовые объявления (2). Нажимаем +Добавить развернутое текстовое объявление (3). В правой части вписываем заголовки, описания, пути для отображаемой ссылки и конечный URL (4). Ниже можно увидеть как объявление выглядит на поиске (5).

Рис. 7 Добавление развернутых текстовых объявлений
Рис. 7 Добавление развернутых текстовых объявлений

5 шаг. Задаем географический таргетинг. Переходим на уровень Ключевые слова и таргетинг, пункт Местоположения (1). Нажимаем +Добавить местоположение (2). Нажимаем на значок карандаша в поле Местоположение в правой панели.

Рис. 8 Добавление геотаргетинга
Рис. 8 Добавление геотаргетинга

Откроется новое окно. Введите в поле поиска нужный город (1), нажмите Найти местоположение (2) и выберете нужный вариант (3). На скриншоте видно, что можно выбрать город Оренбург или Оренбургскую область и указан охват напротив каждого варианта. После выбора нажмите ОК (4).

Рис. 9 Выбор региона геотаргетинга
Рис. 9 Выбор региона геотаргетинга

6 шаг. Задаем минус-слова. Находясь в нужной кампании (1), переходим на уровень Ключевые слова и таргетинг, пункт Ключевые слова, исключаемый критерий (2). Нажимаем +Добавить минус-слово (3). В выпадающем списке будет возможность выбрать куда нужно добавить минус-слово: на уровень кампании или на уровень группы объявлений. Выберем На уровне кампании (4). Затем вписываем текст минус-слова и выбираем тип соответствия (5).

Рис. 10 Добавление минус-слов
Рис. 10 Добавление минус-слов

Подведем итоги.

В этой мы рассмотрели основные элементы интерфейса редактора Гугл Рекламы на примере создания новой поисковой кампании. Этот сервис будет незаменим и в работе с существующими кампаниями, в нем есть удобные функции для быстрого массового редактирования групп, ключевых слов, расширений, таргетинга, управления ставками, выгрузки кампаний. Подробнее об этих функциях будет рассказывать в следующих статьях.

Надеюсь, данная статья была Вам полезна. Если остались вопросы или Вы хотите поделиться своим мнением о прочитанном материале, оставляйте свои комментарии под статьей!