Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace. Был убит 15 июля 1997 года в Майами-Бич, Флорида, в возрасте 51 года.
Мода происходит из культуры и кругозора, поэтому каждый дизайнер должен быть хоть немного образованным. Я, например, скорее проведу пятничный вечер дома с книгой, чем на дискотеке. Хотя и на дискотеки полезно заглядывать для расширения кругозора.
Я постоянно наблюдаю за женщинами, даже своих друзей попросил это делать. И хочу я только одного — делать женщин красивыми. Не забавными — такого желания у меня вообще нет, а просто очень красивыми.
У меня потрясающие отношения с деньгами. Я трачу их на свободу.
Обожаю «Звездные войны», но наряды принцессы Леи и вообще костюмы там ужасные. Принцесса должна носить что-то из моей коллекции для Callaghan.
Я хочу, чтобы меня запомнили по тем вещам, которые мне еще предстоит сделать. Вещи, которые я уже создал, наводят на меня скуку. Они слишком классические.
Занимаясь модой, я рождаюсь и умираю каждый божий день.
Если вы не слепы, то без труда разглядите моду в привычных вещах. Проблема в том, что большинство людей все-таки слепцы, не способные осознать, как стремительно меняется жизнь. Поэтому они и застревают в скучном классическом костюме и галстуке навсегда.
Главное мое увлечение — занятие любовью. На втором месте — музыка.
Только глубокий человек может позволить себе быть поверхностным. Можете быть весельчаком, если знаете, как развеселить других. Можете быть революционером от моды, если в вас есть стержень. Если вы разбираетесь в истории, в прошлом, то можете создавать будущее. Но если вы просто глупец, вам ничего не светит даже в моде.
Моя школьная учительница рисования постоянно говорила мне, что я — сексуальный маньяк, потому что я все время рисовал Джину Лоллобриджиду в очень откровенных нарядах. Тогда она была главной суперзвездой.
Я не продаю секс. Однажды я одел двух совершенно разных женщин — Джейн Фонду и Шер — в одно платье. Джейн Фонда предстала в нем классической американской богиней красоты, а Шер — безумно сексуальной. Дело не в платье, а в женщине, которая его надевает. Если мне однажды удастся сшить именно сексуальное платье, я стану несметно богат.
Я не подписываюсь под всем подряд. Я очень ценю свое имя.
В работе необходимо сохранять терпение, проявлять равное уважение ко всем, с кем вы сталкиваетесь. Независимо от того, на какой ступени социальной лестницы находится тот или иной человек.
Почему вы называете меня чудом итальянской моды?У меня огромный бэкграунд, я много и тяжело работал.
Моде нужны невероятные женщины — живые, вдохновляющие, стильные, как Диана Вриланд. Она — лучшая. Послушайте, как она говорит: в ее речи — все, что для нее важно.
Моя единственная мечта — состариться и наконец-то прочитать все книги, которые я купил.