Автор Molly Levitt
Время чтения 2мин
Ваш продукт функционально и операционно совместим? То есть, синхронизируется ли он с другими инструментами, которые использует школа или округ, и облегчает ли преподавателям и руководителям школ превращение данных в идеи и действия?
Для некоторых стартапов идея столкнуться с совместимостью звучит так же устрашающе, как и само слово. Но Эрин Моте, тренер в EdSurge Immersion NYC и основатель чартерной школы Бруклинской лаборатории и InnovateEDU говорит, что компании на ранних стадиях должны расставить приоритеты, если они хотят получить преимущество над более крупными конкурентами.
«Иногда молодым предпринимателям трудно конкурировать с известными брендами или крупными издателями», - говорит Моте. «Но реальность такова, что крупные издатели сейчас так сильно подвержены влиянию технологий, как функциональная совместимость и соответствие стандартам. Это место, где молодые предприниматели и шустрые компании могут фактически войти и завоевать долю рынка в тех местах, где они традиционно не смогли бы закрепиться».
На самом деле, по словам Моте, школьные округа в таких городах, как Сан-Франциско, Бостон или Провиденс, даже не будут рассматривать компании, которые не взяли на себя обязательство Project Unicorn, обязательство компаний «повышать безопасный доступ, конфиденциальность и совместимость своих продуктов».
Быстрый пример интероперабельности: это беспроблемный, безопасный и контролируемый обмен данными между различными приложениями. Это позволяет использовать многие удобства, которые в значительной степени невидимы в нашей повседневной жизни. Это позволяет, например, фармацевтам проверять и готовить ваши лекарства после посещения вашего врача. Это позволяет компаниям платить сотрудникам через прямой депозит, а вам - платить другим, используя мобильные приложения или онлайн-банкинг.
В образовании, однако, совместимость отстала от других отраслей. Данные фрагментированы по разным системам, что означает, что записи нелегко переносить между инструментами, используемыми в одной школе или районе. Во многих случаях продукты даже не записывают данные об учениках или достижениях в одном и том же формате, что может затруднить преподавателям и руководителям школ понять, насколько хорошо учится ученик.
Взаимодействие теоретически легко продать. Сделать это не так просто. Понятно, что с различными типами данных и меняющимися стандартами данных многим предпринимателям непросто знать, с чего начать. Моте советует стартапам воздерживаться от попыток заняться всем сразу.
Одной из более простых, но наиболее важных задач для начала является составление расписания, в котором рассматривается, как предоставляются учетные записи пользователей для вашего инструмента и как они обновляются по мере того, как учащиеся и учителя переходят между классами и уровнями обучения. «Нет ни одного руководителя, с которым я разговаривал, который бы не ожидал составления расписания в образовательном программном обеспечении», - говорит Моте.
Больше нет необходимости строить собственные решения расписания. Есть компании, такие как ClassLink и Clever, которые могут помочь - за плату, конечно. Предприниматели ранней стадии должны провести тщательный анализ затрат, чтобы выяснить, дешевле ли это разработать самостоятельно или использовать одного из этих поставщиков.
Затем поговорите со школами, чтобы получить представление о том, какие типы данных нужны педагогам и администраторам для продукта. Возможно, они хотят получить информацию о посещаемости или результатах тестов. Или, возможно, они хотят видеть, как долго учащиеся взаимодействуют с контентом и работают над заданиями. В любом случае, не создавайте то, что, по вашему мнению, может понадобиться пользователям. Проведите время, разговаривая с ними, чтобы понять, без чего они не могут жить.
Однако предоставление доступа к нужным данным не является конечной целью. Моте говорит, что для компаний также важно, чтобы преподаватели знали, как использовать эту информацию. По ее опыту, говорит она, «большинство продуктов умирает на корню из-за сбоев в реализации». Предоставление ресурсов для профессионального развития и поддержки обучения имеет большое значение для того, чтобы помочь преподавателям узнать, как эффективно интегрировать новые инструменты в свою повседневную практику.
В конце концов, создание успешного образовательного продукта не заканчивается первой продажей. Это также касается обеспечения обновления.