Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

Плюсы и минусы Hyundai Creta, о которых знают только ее владельцы

Сегодня хотелось бы поговорить о быстро завоевавшем популярность и любовь автомобилистов нашей страны Hyundai Creta. Впервые в России модель презентовали на Московском автосалоне 2016, то есть с начала продаж прошло всего каких-то три года, даже меньше. И уже сейчас можно сделать первые выводы об авто: что радует владельцев, что ломается, а что следовало бы доработать корейским инженерам при проектировке рестайлинга?

Начнем с плюсов, так как о минусах поговорить успеем всегда. Цена автомобиля является скорее плюсом, нежели минусом. Стартует абсолютно пустая Крета от 960 тысяч, но такой автомобиль вряд ли кто-то будет покупать. А вот за миллион сто можно купить уже вполне укомплектованный всеми необходимыми функциями автомобиль: кондиционер, подогрев передних сидений, стеклоподъемники и зеркала с электроприводом. При этом это будет автомобиль на шестиступенчатой механике с полным приводом и 1,6 литровым двигателем. Сочетание, на мой взгляд, довольно удачное.

Nikhilb239 [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)]
Nikhilb239 [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)]

Владельцы, правда, отмечают, что двигателя 1,6, мощностью 123 лошадиных силы автомобилю массой более 1300 кг не хватает. Одно дело, когда этот мотор ставится на Solaris – небольшой седан В-класса, и совсем другое, когда им оснащается пусть и небольшой, но кроссовер. В этом отношении более выигрышно смотрится двухлитровый мотор мощностью 150 сил, однако, и цена на него даже с моноприводом стартует от 1.200.000 рублей.

Владельцев приятно удивляет расход – в 10 литров укладываются почти все даже при преимущественно городской эксплуатации. Но понятно, что на больших скоростях мотор 1,6 придется довольно прилично крутить, что скажется на расходе. По подвеске нареканий также не возникает. Из мелочей владельцев приятно порадовала мультимедийная система с неплохим звучанием штатных динамиков и продуманная эргономика салона с подлокотниками, футляром для очков и массой ниш для мелочевки.

Ну, а теперь о самом главном – о минусах корейского кроссовера. Многие "болячки" проявляются сразу после покупки. Некоторые владельцы жалуются на проблемы с приводом пятой двери и постоянно дующий вентилятор, который невозможно отключить. Последнее происходит из-за некачественных контактов и разъемов. Правда, делают все у официального дилера по гарантии без проблем.

Автор: Milhouse35 - собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=50901151
Автор: Milhouse35 - собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=50901151

А вот тонкий металл и слабое ЛКП – это уже проблема посерьезнее. Двухлетние Креты еще не ржавеют, но вот даже от обычного пескоструя из-под колес ЛКП страдает прилично. Кроме того, из-за тонкого металла при малейшем ДТП автомобиль мнется как жестяная банка. С одной стороны, это сделано в угоду безопасности водителя и пассажиров, ведь кузов складывается по определенным линиям, оставляя максимум жизненного пространства для пассажиров. Но с другой стороны это выливается в дорогостоящий ремонт при малейшем ДТП. Так что здесь решать каждому, что важнее: безопасность или дорогой кузовной ремонт.

Ну, и куда без основных жалоб владельцев бюджетного кроссовера: гремячий пластик, сверчки и недостаточная шумоизоляция. Смотря с чем сравнивать, господа! Кто-то называет Крету "Солярисом на максималках", а кто-то — хорошим компактным кроссовером и достойным конкурентом японским и европейским производителям. Время покажет, но уже сейчас Крета пользуется огромной популярностью у автомобилистов.

А что думаете Вы о Хендэ Крета? Если есть среди читателей владельцы, их отзыв будет особенно ценным для "Владимирского тяжеловоза".
Hyundai
243,2 тыс интересуются