Съемка ведется как внутри загадочного микроавтобуса, так и снаружи. За столиком в автобусе сидит некий мужчина, глазеющий на танцовщиц. Но поскольку стенки у микроавтобуса прозрачные, невольными зрителями стриптиза стали и другие автомобилисты. Из видео понятно, что дело происходит в Уфе.
На стенах микроавтобуса также можно рассмотреть рекламные надписи с названием одного из уфимских ресторанов. Это обстоятельство дало экспертам основание полагать, что ролик является вирусной рекламой, которую недобросовестные предприниматели могли запустить в соцсетях для привлечения посетителей в свое развлекательное заведение.
По словам представителя Управления антимонопольной службы в РБ Алёны Татариновой, эксперты ФАС внимательно изучили видеоролик и пришли к выводу, что он является рекламной кампанией, которая грубо нарушает 5-ю статью Федерального закона о рекламе. Антимонопольная служба пытается установить владельца фургона.
Тем временем жители Уфы также высказали свое мнение: «Что, если за происходящим пришлось бы наблюдать ребенку, оказавшемуся в следующей машине? Или вдруг водитель в потоке не смог бы вовремя остановиться, заглядевшись на бесплатное представление, и устроил ДТП?».
Если антимонопольной службе удастся доказать факт нарушения, предпринимателю, устроившему шоу, может грозить крупный штраф до полумиллиона рублей.
Однако юристы считают, что пока мало шансов привлечь кого-либо к ответственности за распространение видеоролика хотя бы потому, что на нем не указана дата съемки.