Найти тему

Обзор и тест объектива Zhongyi Mitakon Speedmaster 25mm f/0.95 (часть 2)

<-- Часть 1

Прежде чем показывать фото, снятые на Спидмастер, подумаем: а для чего нам может быть полезен светосильный мануальный фикс с эквивалентным фокусным расстоянием расстоянием в 50 мм?

Очевидно, что способность размывать фон и фокусное расстояние в экв. 50мм нам пригодится для портретной, предметной и стрит съемки. И само, собой, большая светосила будет полезна для съемок без вспышки в темноте.

Кстати, следует помнить, что жанр стрит-фото предполагает некоторую спонтанность процесса съемки, которому ручная наводка на резкость мешает, особенно в случае, когда ты работаешь с малой глубиной резкости.

Итак, мы имеем 4е условных жанра: Предметка, Портреты, Стрит, Ночные съемки. Посмотрим, как с ними справится Спидмастер.

Начнем с предметки. Получается как-то так:

ISO 200, 1/2500, f/0.95 + кадрирование и цветокоррекция в LR
ISO 200, 1/2500, f/0.95 + кадрирование и цветокоррекция в LR

(здесь и ниже — все фотки сняты без использования импульсных источников света, т.е. при условно «естественном» освещении)

ISO 200, 1/60, f/0.95 + цветокоррекция в LR
ISO 200, 1/60, f/0.95 + цветокоррекция в LR
ISO 200, 1/30, f/2 + цветокоррекция в LR
ISO 200, 1/30, f/2 + цветокоррекция в LR
ISO 200, 1/30, f/2 + цветокоррекция в LR
ISO 200, 1/30, f/2 + цветокоррекция в LR
ISO 200, 1/400, f/0.95 + кадрирование и цветокоррекция в LR
ISO 200, 1/400, f/0.95 + кадрирование и цветокоррекция в LR
ISO 200, 1/2, f/8, макрокольцо 10мм + кадрирование и цветокоррекция в LR
ISO 200, 1/2, f/8, макрокольцо 10мм + кадрирование и цветокоррекция в LR

Портреты

ISO 400, 1/30, f/1 + LR
ISO 400, 1/30, f/1 + LR
ISO 200, 1/30, f/1.2 + кадрирование и цветокоррекция в LR
ISO 200, 1/30, f/1.2 + кадрирование и цветокоррекция в LR
ISO 200, 1/80, f/1.2 + кадрирование и цветокоррекция в LR
ISO 200, 1/80, f/1.2 + кадрирование и цветокоррекция в LR

Теперь выйдем на улицу. В смысле, начнем фоткать все подряд. Текущая московская погода такова, что трудно настроиться на позитивный лад и отложить в стороны мысли о самоубийстве — на фотках это сказывается.

ISO 200, 1/5000, f/0.95, + кадрирование и цветокоррекция в LR
ISO 200, 1/5000, f/0.95, + кадрирование и цветокоррекция в LR

Вот образчик жанра, любимого многими фотографами — «бомжи и нищеброды нашего города»

ISO 200, 1/80, f/0.95 + кадрирование и цветокоррекция в LR
ISO 200, 1/80, f/0.95 + кадрирование и цветокоррекция в LR

У меня есть гипотеза, что радиорынки — это точки перехода для путешественников во времени.

ISO 200, 1/1250, f/0.95 + цветокоррекция в LR
ISO 200, 1/1250, f/0.95 + цветокоррекция в LR
ISO 200, 1/1000, f/8 + цветокоррекция в LR
ISO 200, 1/1000, f/8 + цветокоррекция в LR
ISO 200, 1/320, f/8 + цветокоррекция в LR
ISO 200, 1/320, f/8 + цветокоррекция в LR
ISO 200, 1/6400, f/2.8 + цветокоррекция в LR
ISO 200, 1/6400, f/2.8 + цветокоррекция в LR
ISO 200, 1/80, f/0.95 + цветокоррекция в LR
ISO 200, 1/80, f/0.95 + цветокоррекция в LR
ISO 200, 1/13, f/1.4 + цветокоррекция в LR
ISO 200, 1/13, f/1.4 + цветокоррекция в LR

А ночью Mitakon Speedmaster снимает так:

ISO 200, 1/125, f/0.95 + цветокоррекция в LR
ISO 200, 1/125, f/0.95 + цветокоррекция в LR

Снежная себяшечка

ISO 200, 1/50, f/0.95 + цветокоррекция в LR
ISO 200, 1/50, f/0.95 + цветокоррекция в LR
ISO 200, 1/50, f/0.95 + цветокоррекция в LR
ISO 200, 1/50, f/0.95 + цветокоррекция в LR