Прежде чем показывать фото, снятые на Спидмастер, подумаем: а для чего нам может быть полезен светосильный мануальный фикс с эквивалентным фокусным расстоянием расстоянием в 50 мм?
Очевидно, что способность размывать фон и фокусное расстояние в экв. 50мм нам пригодится для портретной, предметной и стрит съемки. И само, собой, большая светосила будет полезна для съемок без вспышки в темноте.
Кстати, следует помнить, что жанр стрит-фото предполагает некоторую спонтанность процесса съемки, которому ручная наводка на резкость мешает, особенно в случае, когда ты работаешь с малой глубиной резкости.
Итак, мы имеем 4е условных жанра: Предметка, Портреты, Стрит, Ночные съемки. Посмотрим, как с ними справится Спидмастер.
Начнем с предметки. Получается как-то так:
(здесь и ниже — все фотки сняты без использования импульсных источников света, т.е. при условно «естественном» освещении)
Портреты
Теперь выйдем на улицу. В смысле, начнем фоткать все подряд. Текущая московская погода такова, что трудно настроиться на позитивный лад и отложить в стороны мысли о самоубийстве — на фотках это сказывается.
Вот образчик жанра, любимого многими фотографами — «бомжи и нищеброды нашего города»
У меня есть гипотеза, что радиорынки — это точки перехода для путешественников во времени.
А ночью Mitakon Speedmaster снимает так:
Снежная себяшечка