Найти тему

Шило на мыло. ВАЗ перешел с Роснефть на Лукойл.

С августа дилеры Лада начали получать оригинальные масла Лада в новой таре и с новым каталожным номером.

Ранее канистры с моторным маслом LADA имели артикул 88888-R054001-00 , а теперь 88888-L054001-00.

Была канистра и номер - Роснефть:

Прямо не сообщается, но, судя по упаковке и каталожному номеру, ранее все масла Лада были от компании Роснефть, все рекламные машины Лада - Роснефть и на крышке маслозаливной горловины было написано Роснефть. Теперь же их поменяли на Лукойл. Ждем маслозаливных крышек красно-белых с надписью Лукойл. Цена, к счастью, не изменилась и осталась прежней.

Масло лукойл:

-2

Но давайте подумаем что это значит? Эти масла - а это была полусинтетика, которую заливали на заводе и в качестве оригинального во время обслуживания у дилера, масла рекомендованы и имеют одобрения АвтоВАЗА. И они вполне неплохи судя по исследованиям, но есть один общий момент у этих масел - они не живут долго. То есть проездить заявленные Ладой 15000 км они могут, но на пределе и в щадящем режиме - то есть это трасса. В городе, в пробках, горной, пыльной дороге, при сильных скачках температуры, на морозе или наоборот в жарком климате, то есть в тяжелых условиях (а условия в России априори можно считать тяжелыми) масла быстро деградировали и нормально уже не работали. Что часто приводило к угару масла, большому нагару. В итоге мотор выходил из строя намного раньше чем мог бы проработать. Учитывая непредсказуемое качество запчастей и контроль на ВАЗе, а так же его знаменитую сборку, моторы редко доживают до каких то адекватных цифр и выходили из строя.

Был выход менять масло на что то более приличное и работающее положенный срок, либо менять его чаще раза в два. Оба пути довольно дороги, особенно второй, а содержание и поддержание Лады, по моему опыту, в отличном состоянии итак может встать в круглую сумму. Против приличного масла так же выступают дилеры - ведь вы заливаете не рекомендованное масло и можно просто при проблемах не получить гарантийную поддержку при поломке мотора, такова гарантийная политика завода. В итоге обслуживание Лады вставало в копеечку и заметно дороже чем у таких же других бюджетных авто.

И многие ждали каких то приличных масел. Но получили замену шила на мыло, ладно хоть цену ставили прежней. так что придется по-прежнему владельцам Лад или ездить на ТО раз в 10000 км или заезжать на ойл-сервис между ТО. Все это бьет в первую очередь по карману и так небогатых, откровенно говоря, ладоводов.

Дилеры кстати, заливают из 208 литровых бочек, теперь бочки новые. Судя по документам масло делается недалеко от меня, на Пермском НПЗ.

А что в свои машины заливаете вы и почему?

В моем стареньком автобусе VW T3 залиn Лукойл, меняю раз в год, пробег за год не более 3000 км. Иначе бы не стал.

На Калине Кросс - залито масло Роснефть, но пробег до 5000 км за год.