Как часто вы, услышав от ученика ПОЧТИ правильный ответ, «округляете» его в большую сторону? ⠀ В книге «Мастерство учителя. Проверенные методики выдающихся преподавателей» Д. Лемова описана методика «Правильно есть правильно». Она позволяет провести четкую грань между частично и полностью правильным ответом. ⠀ Задача учителя заключается в установке высокого, 💯 процентного стандарта правильности. ⠀ Нацеливаясь на 💯 процентно правильный ответ, надо четко показать классу, что вопросы, которые задаются, и ответы на них действительно важны. ⠀ Добейтесь правильного ответа. ⠀ Нужно хвалить ученика за старание и усилия, но никогда не путать это с истинным совершенством. ⠀ Если в правильном ответе чего-то не хватает, он приобретает знак «минус». ⠀ Ни в коем случае нельзя говорить: «Правильно. Но кое-чего не достаёт». ⠀ Варианты: ✅Мне понравился твой ответ. А может, теперь, ты доведёшь нас по этому пути до самого конца? ✅Мы почти у цели. Как ты думаешь, что ещё осталось? ✅В целом мне вс