Есть очень занятные рекламные кампании. В 2014 году колумбийское представительство Coca Cola вместе со всемирно известным рекламным агентством Leo Burnett придумали акцию The Friendly Twist.
В начале учебного года в кампусе одного из университетов были установлены автоматы с необычной «колой».
Бутылка «колы» с подвохом
Бутылку, извлечённую из такого автомата, невозможно было открыть. Но студенты быстро сообразили – чтобы откупорить «колу», нужна вторая бутылка. Присоединив крышки друг к другу, бутылки запросто открываются. А для этого потребуется ещё один любитель газировки.
Таким образом рекламщики решили побыстрее перезнакомить и подружить студентов-первокурсников между собой. Coca Cola сближает. Для счастья нужна всего лишь вторая бутылка! Вернее, её обладатель или обладательница.
Послание, на самом деле, более чем метафорично. Один в поле не воин. Будь ты студент, зрелый профессионал, бизнесмен или политик. В любом деле потребуются крепкие связи и надёжные партнёры. Там, где одному не справиться с неподъёмной задачей, на помощь придёт верный товарищ, с которым вы свернёте горы. Ну и с милой девушкой так гораздо проще познакомиться.
Акция пришлась по душе и студентам, и медиа. О ней много писали в СМИ. Креативщики получили достойные награды на международных фестивалях, а компания Coca Cola запомнилась ещё одним позитивным событием.
Ставь лайк и подписывайся на блог «Беспечный Едок»! Здесь я рассказываю о еде и других признаках жизни. Впереди ещё много вкусного и интересного!