Недавно вышел геймплейное видео новой игры Need For Speed: Heat от компании Electronic Arts. Разбирать эту игру я буду по разделам: Графика, физика, геймплей, музыка, тюнинг.
ГРАФИКА.
По началу мне показалось, что EA улучшили графику, но посмотрев еще мнут 10, я пришел к выводу, что графика в игре стала намного хуже. Как по мне, так очень не хватает насыщенности игре. Постоянные лужи на асфальте очень начинают раздражать, появляется раздаженность в глазах. Я не ценитель графики, а ценитель геймплея, но все же, картинка, которую нам пытаются выдать в NFS Heat, выглядит мрачноватой и скучной. Еще одна проблема этой игры - это вечный дождь.
ФИЗИКА.
Как утверждали EA, физика в NFS Heat стала чуть-чуть лучше, но как по мне, ничего не изменилось. Машины продолжают ездить как бревно. А вот про взаимодействия с другими объектами совсем другая история. На нижнем скриншоте показано, что происходит при столкновении машины с дорожными преградами, они просто улетают, как будто их пнули как футбольный мяч.
Или же можно привести этот пример. Как вы видите перед машиной была пальма, но при столкновении с ней, пальма просто рассыпалась в щепки. Аналогично происходит и с заборами, деревьями и другими объектами, причем, скорость машины не уменьшается. А есть деревья, через которые машина проходит на сквозь.
Или же посмотрите на эти валуны, которые просто разлетелись в разные стороны.
В общем, физика и реалистичность в этой игре хромают, EA пора бы уже давно было перейти на другой движок или пофиксить свой хваленный FrostBite.
ГЕЙМПЛЕЙ.
В новом NFS геймплей стал скучноват. Если в PayBack было много экшена (обзор машины со стороны, когда она летит, динамичные сцены, при разбивании преследователей), то в этой части игры я не наблюдаю всего этого и мне кажется, что очень сильно их не хватает. Полицейские стали тупее, чем в предыдущей части, если там они могли обогнать, окружить и прижать к обочине, то здесь они просто пытаются как-то протаранить сзади, чтобы развернуть и ты мог поехать в другую сторону, а также могут долго плестись сзади тебя и ничего не делать. Никаких шипов и преград нет, только система для отключения двигателя. Это выглядит скучно.
Еще одна вещь, в которой я был разочарован после NFS Shift и Shift 2, это система повреждений. Я надеялся, что в новой части ее добавят и машины начнут ломаться, но опять все глухо. После врезаний в здания, столбы, деревья и другие машины, на нашем автомобиле не появилось ни одной царапины. Это все объясняется тем, что для реализации повреждений авто нужна лицензия от каждого производителя, к каждой машине нужно настраивать свое повреждение и при определенных ситуациях, но EA слишком ленивые, чтобы это сделать.
Единственное, что хорошо придумали - это два режима игры - ночью и днем.
В «дневном» режиме вы спокойно ездите по городу на своей тачке, и время от времени участвуете в официальных городских гонках, зарабатывая деньги за призовые места. С переключением на «ночной» режим начинается уже самая интересная, нелегальная сторона жизни нашего героя.
Ночные гонки не похожи на степенные дневные покатушки по двум причинам. Во-первых, противники ведут себя в разы агрессивнее — каждый так и норовит подрезать, столкнуть в неожиданный момент на обочину, лихо боднуть в бок на повороте или придумать еще более изощренную гадость. А во-вторых, на шум нелегальных моторов в район проведения запрещенных заездов буквально в считаные минуты слетаются копы.
МУЗЫКА.
Во время просмотра видео, я ни разу не услышал музыку, которая играет по радио. Звуки остались прежними еще со времен игры NFS 2015, так что тут нечего сказать.
ТЮНИНГ.
Единственное, что меня порадовало в тюнинге - это то, что убрали карты улучшений. Также вернули улучшение конкретной части машины, будь это двигатель или закись и т.д., а не как это было в PayBack, когда дна карта могла улучшить 4 характеристики, а 2 ухудшить. Стайлинг тоже потерпел изменения. Теперь не нужно, например, проехать со скоростью 300 км/ч, чтобы открыть спойлеры.
Также стоит отметить изменение одежды главного героя, хотя эта идея мне кажется бессмысленной.
ВЫВОД.
Честно сказать, я разочарован новой частью игры. Сколько времени EA обещают улучшить игру, а в итоге все остается также. По моему мнению самой лучшей частью после Need For Speed Most Wanted 2005 является PayBack. Динамичная и красивая игра. И пусть ее "обсирают" из-за доната, я за все прохождение игры ни разу не донатил. Нужно просто уметь ездить на машинах, у которых уровень ниже требуемого и уметь распоряжаться деньгами.