10 лет назад состояние лицензионных игр было ужасным. Эра PS2 открыла бесконечные игры для кино и телевидения, некоторые из которых были хорошими, большинство - ужасными. И затем индустрия направила эти усилия на мобильность; После того, как iPhone взорвался, владельцы лицензий поняли, что мобильные игры быстрее и проще в изготовлении, а модель free-to-play может увеличить доход быстрее. Затем появился Batman: Arkham Asylum .
Это был 2009 год, MCU только начинался, и поклонники Бэтмена ехали на вершине Темного рыцаря, когда Arkham Asylum, казалось бы, появился из ниоткуда, чтобы превзойти ожидания как критиков, так и фанатов. Rocksteady был неизвестным разработчиком, который вышел, качаясь, чтобы по-новому взглянуть на величайшего детектива в мире. Сочетание анимационного сериала с более мрачной эстетикой, которая по-прежнему была яркой и яркой по сравнению с дублем Nolan, Arkham Asylum взяла Batman 90-х и сделала его современным. Это также была невероятная стелс-игра.
Batman: Arkham Asylum - это не просто одна из лучших игр супергероев, это одна из лучших игр, когда-либо созданных. И это навсегда изменило игру. В честь его 10-летия мы собираемся отметить шедевр Рокстеди и обсудить, почему он был таким влиятельным.
FREEFLOW COMBAT
Если и есть что-то, что мы видели, так это то, что игры Batman: Arkham Asylum - это революционная боевая система. Бэтмен проникает от одного врага к другому, используя свои кулаки и культовый арсенал в бою, который чувствует себя прекрасно настроенным и выразительным. Система интуитивно понятна, но прощает. Несмотря на то, что он мешает смешиваться с индикатором счетчика, он отдает приоритет анимации и подчеркивает, что игрок хочет выглядеть и чувствовать себя как Бэтмен. То, что начинается с простой двух кнопочной системы, постепенно становится более сложным - и более динамичным - по ходу игрового процесса.
Такие игры, как Shadow of Mordor, которая начиналась как игра Бэтмена, Marvel's Spider-man и Sleeping Dogs, используют эту систему и настраивают ее под свои персонажи и миры. Это стало боевым стилем боя для игр с открытым миром, которые до сих пор не устали приветствовать.
ПРОЩАЮЩИЙ И ВЫЗЫВАЮЩИЙ СТЕЛС
С 2009 года стелс-игры стали в целом более щадящими и доступными. Серии Splinter Cell и Thief »были только для самых хардкорных. До того, как серия Dishonored и Hitman 2016 года принесли игрокам утешительного веселья, креативность, у нас был Arkham Asylum .
Как и в бою, система стелс была специально разработана, чтобы дать игрокам ощущение воплощения Бэтмена. Как человеческий супер герой, слабость к оружию обуславливает Бэтмена, и как игрок, он заставляет вас прятаться в тени, пока не пришло время рисковать этим ударом. Когда вы переходите от горгульи к горгулье, она становится невидимой игрой о времени, импульсе и расширении возможностей. Игра снова открывает свой набор инструментов, пока игрок продолжает, пока вы ждете, пока гоны сработают в ваших ловушках, пока вы прячетесь в тени. Этот баланс уязвимости и силы делает Arkham Asylum одной из лучших стелс-игр всех времен.
ПЕРЕВОД METROIDVANIA DESIGN В 3D
Batman: Arkham Asylum, безусловно, была не первой игрой, которая перевела структуру игры Metroid или Castlevania в 3D. Оригинальный Metroid Prime предшествовал ему много лет. Но то, как вы прогрессируете, приобретая новые способности, которые обеспечивают доступ к новым частям карты, присутствует в Arkham Asylum . Это нелинейное чувство прогресса в мире будет еще больше популяризироваться сериями « Темные души » в последующие годы.
Эта структура дизайна соответствовала истории и предпосылке. В то время как мы все еще видим много игр, преследующих сферу Ведьмака 3 и Дыхания дикой природы , Arkham Asylum был ранним основным примером возможного пространства плотного, но компактного открытого мира, цель которого состоит в том, чтобы выяснить, как ориентироваться в окружающей среде. , а не просто бегать от одного объективного маркера к другому.
УСТАНОВИТЬ ПЛАН ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ИГРЫ СУПЕРГЕРОЯ
Человек-паук 2018 года был бы невозможен без франшизы Arkham . Arkham Asylum определенно доказали, что игры супергероев могут быть оригинальными в их рассказывании историй и игровом процессе в пространстве ААА. Вы видите корни сражения Аркхэма Убежища как в Человеке-пауке, так и в предстоящей игре Мстители . Каждая из этих игр имеет повествовательное стремление рассказать свою собственную новую историю. Arkham Asylum - это свидетельство того, что поклонники комиксов и геймеры хотят видеть в играх оригинальное повествование, а не просто перефразировать последние два вышедших фильма.
ПРЕДСТАВИЛ ПОКОЛЕНИЕ В МУЛЬТФИЛЬМЕ
Есть много причин, почему Batman: Arkham Asylum были важны для видеоигр как средства массовой информации. Но для фанатов Бэтмена и молодых людей, которые выросли в фильмах Нолана Бэтмена, это было расширение того, чем могла быть эта вселенная. Невероятный голосовой состав с участием Кевина Конроя и Марка Хэмилла в роли Бэтмена и Джокера, соответственно, являются лучшими из лучших на вершине своей игры. Для многих, кто вырос в мультсериале, Конрой - Бэтмен; Хэмилл Джокер Эта игра и ее продолжение познакомили молодое поколение с семейством летучих мышей субботним утром 90-х и дали этим героям последний урок для ностальгирующих фанатов.