Найти в Дзене
GameOverNerd

Control - триумфальное возвращение разработчиков Max Payne

Оглавление
Не хуже любой супергероики!
Не хуже любой супергероики!

Было время, когда “Remedy” считалась одной из самых любимых студий среди игроков. Все помнят великолепную “Max Payne” и мистическую “Alan Wake”, которые принесли разработчикам огромную популярность. Но, потом была спорная “Quantum Break” и долгое затишье. Что же получилось из их нового проекта “Control” - разберёмся далее!

Сюрреализм на каждом шагу!
Сюрреализм на каждом шагу!

Сюжет

Пункт, на котором долго останавливаться нельзя. История получилась интригующей и интересной, не уступая “Alan Wake”, поэтому спойлерить его не хочется. Завязка в том, что мы играем за Джесси, которая, по личным причинам, попадает в Федеральное Бюро Контроля и, неожиданно для себя, становится его директором. На этом мистика только начинается, а дальше будут тайны, загадки и прочие радости, которыми наполнено здание Бюро!

Разрушения сделаны достойно
Разрушения сделаны достойно

Эталонный экшен

На первый план в “Control” выходит экшен. В этом аспекте “Remedy” всегда были хороши, но тут, они превзошли сами себя. Перестрелки с помощью необычного оружия, которое умеет принимать самые разные формы и использование арсенала суперспособностей - уже заявка на нечто динамичное. Но то, как это реализовано - выше всяких похвал! Управление способностями интуитивное и сбалансировано так, что игрок будет пользоваться всеми, а не выберет какое-то одно. И всё это максимально удобно, дабы темп перестрелок всегда находился на высоте. Короче говоря, получилось настолько круто, что многим разработчикам бы поучиться!

Есть и интересные локации
Есть и интересные локации

Маленькие проблемы

Умалчивать о проблемах Игры я тоже не буду, хоть их и не так много. Да, графически игра сделана отлично, с использование технологии трассировки лучей, но, судя по отзывам многих игроков, производительность находится на посредственном уровне даже на топовых видеокартах. Да и в целом, технологии тут страдают от не самого удачного дизайна уровней. Не сказать, что вся игра выглядит уныло, красивых локаций тут тоже хватает, но количество скучных, индустриальных помещений всё-таки расстраивает, хоть и немного. Третьей претензией становится музыкальное сопровождение. Вот с этим у Игры - реальная проблема. Композиции либо отсутствуют, либо оказываются настолько непримечательны, что их существование никоим образом не радует. Но, со всеми этими пунктами вполне можно мириться!

Действительно динамичный экшен!
Действительно динамичный экшен!

Выводы

“Control” получилась отличным экшеном, чьи маленькие недостатки никак не перекрывают достоинства. Да, оригинальностью проект не обладает, лишь повторяя идеи и тенденции других игр, но, сделано это настолько качественно, что упрекать во вторичности не хочется. Исходя из всего этого, можно смело признать, что возвращение “Remedy” - удалось!