Чат-бот подходит для тех случаев, когда можно сделать какие-то стандартные вещи.
Например, у некоторых b2c-бизнесов есть стандартные запросы типа „поменять время записи“, „записаться на прием к мастеру маникюра“, „прайс“.
В этом случае чат-бот очень хорош тем, что помогает снизить нагрузку на живого менеджера по продажам за счет того, что большая часть вопросов попадает в ТОП-5 стандартных вопросов.
А вот когда у вас сложная b2b-услуга, тогда чат-бот достаточно сложен. Потому что при нестандартных ситуациях клиент пишет вопросы самым разным образом, и их сложно будет подогнать под какие-то единые стандарты.
Но и здесь можно выйти из положения, главное, чтобы была возможность переключиться с чат-робота на живого менеджера по продажам и ответить.
Поэтому я еще бы рекомендовала в тех случаях, когда нет возможности переключаться с чат-робота на живого оператора, например, в ночное время, использовать их как форму захвата лидов, чтобы пользователи оставляли контакты для живой связи с оператором в рабочее время.