Не с начала
Всё-таки, несмотря на многолетний обет безбрачия с Adobe (FYI: Адо́уби), затем многотрудные хождения по кругу из Affinity Designer, мы прошли через дизайн-пустыню и попали в Мекку — в Sketch. Он был прекрасен всем. Скоростью работы, интерфейсом, завидной регулярностью апдейтов. Мы даже пришили ему хвост Code Insights, полу-вялое версионирование и «интерактивные прототипы» при помощи славного MarvelApp.
Sketch стал истоком кардинальных изменений в дизайн-отделении нашего фруктово-продуктового 🍐 десанта. На большом проекте, кое-как стягивая разрозненные стили уже пятого за неделю лэндинга в какое-то подобие родственного layout, нам попалась статья, решившая проблему (а вот и нет!) рассинхрона: Libraries и общие символы. Библиотека проекта (она же style-guide), роняя на ходу конфликтные элементы, ковыляла через забитый Dropbox к новым и новым изменениям, уже изменений изменений изменений....
Это было первое, и, надо сказать, весьма бодрое знакомство в полный рост с дизайн-системами. Ну а дальше понеслась клавиатура по апдейтам: ProductHunt стал нашим домом родным, Ветров был мысленно зацелован трижды, в закладках уютно расположился репозиторий Adele... Дальше были первые шаги, не робкие, а излишне бодрые и самоуверенные, затем пришло понимание, опыт нескольких реальных проектов. Жирную точку на эпохе «ученичества» поставил новый глава отдела дизайна... Хотя нет. Он поставил точку на Sketch и принёс нам нового бога.
«...молитесь Figme, ибо повелел я и слово моё синхронно. Синхронно и бесплатно, как бесплатны все draft-проекты в Figma, бесконечно, как вложенность наследования компонентов её и необоримо, подобно дню выхода даты Plugin API...»
Не берусь гарантировать, что скажано было именно так... Но суть я точно донес верно 😉
Да, стерпелось-слюбилось, конечно. Но, периодически замечая манящие яркие грани заветного драгоценного Sketch, поднималась не грусть даже — так, грустинка.
До 24 июля. Когда триумфально, выбив заслуженный бейдж «Product of the Day #1», Sketch выглянул из-под надвинутого по самые брови капюшона аутсайдера и победоносно ухмыльнулся 😏.
Series ‘A’ инвестиций закрыли, а баблишко-то 💶💶💶 , что характерно, не пропили.
Выкатили. Выложили. В бетушке. «Открытое бета-тестирование Sketch for Teams» — это превью незабываемого опыта, который ждет всех This Fall 2019.
🚀 Sketch for Teams:
- Общие с командой проекты, прототипы и ресурсы.
- Версионирование дизайнов, просмотр всей истории и 🖥 ‘Time Machine’.
- Проектами можно, естественно, делиться, получать «нагоняи» и поощрительные междометия от клиентов, коллег и вашего арта.
- Обещается распространите всего-всего через командное облачное пространство — от плагинов до дизайн-систем.
- Cloud API точно запустить новую волну плагинов, которые расширят границы «вселенной».
- Inspector для разработчиков (пока-пока 👋 Zeplin).
- Double penetration синхронного редактирования так же ждет своих героев.
- Ну и по мелочи: Smart Distribute и Smart Layout, новая Панель компонентов — Sketch решил «вернуться» в игру и вернуть своё по какому-то там праву.
Но, мои дорогие любители халявных плюшек, не за этим. Не за этим вы пойдете и сделаете себе аккаунт тут 👉 Sketch for Teams Beta.
В командном аккаунте, как в командном зачете — личное первенство, а в нашем случае — персональная подписка, уже не требуются. Так что если вы вдруг давно хотели, но все еще пользуетесь Sketch Launcher, то вот он ваш шанс. $10 за человеко-место и «инжой».
Кстати! Подписку любезно раздают на 3 месяца абсолютно даром. И первые отчисления в фонд догоняющего игрока гонки за «всемирный дизайн» спишутся с вашего аккаунту только в ноябре.
Чао! Увидимся в сети 👋