В последнее время на улицах и в сетях стало слишком часто звучать слово «лакшери». И употребляют его совершенно не к тому, что оно обозначает. Каждый, кто приобрел «крутую» шмотку или аксессуар, начинает воображать, что он эдакий лихой парень (девушка), который может теперь смело отнести себя к кругу избранных.
Да нет, друзья, для начала следует разобраться, что же значит стиль Лакшери (Luxury). Да, в дословном переводе – это богатство, связанное с роскошью и пышностью. Однако в нем есть небольшой, но существенный подтекст: роскошь, подразумевающая наслаждение и удовольствие. То есть, это не выставка напоказ, а пользование дорогими (дорогущими!) вещами, как само собой разумеющееся, для комфорта и личного удовлетворения.
Как узнать стиль Лакшери
Во-первых, позволить себе вот так запросто носить исключительные вещи могут только по-настоящему богатые люди – элита. Отмечу, что в данное понятие (лакшери) входят не только предметы обихода, авто (самолеты, яхты, пароходы!), шубы и обувь. Оно подразумевает целую философию, не только иметь, но и уметь (!) носить эксклюзив: не кичась им, и с определенным достоинством.
Уж если человек избрал стиль Luxury, то ему должна соответствовать и еда (только натуральная и экологически чистая), и отдых (в самых недоступных для простого смертного местах), и даже проведение досуга. Но для начала остановимся на вещах. Чем они должны выделяться?
- Для изготовления лакшери-продукции используются только (!) натуральные, самые современные дорогие и качественные материалы;
- Сам товар или услуги должны быть на недосягаемой высоте (безупречные);
- Luxury не нуждается в рекламе и показухе. Тот кто его достоин, найдет необходимый товар без всяких «кричащих» вывесок;
- Цены на Лакшери непомерно высоки, потому что эта продукция уникальна и качественна (а значит долговечна);
- Эти товары просто немыслимо увидеть в распродаже;
- Luxury не делает акцент на известности, он в ней не нуждается. Скорее всего, совсем наоборот – об этих брендах мало кто слышал.
Это элитные вещи, но не стоит их путать с популярными (пусть и очень дорогими) брендами, на которые каждый сезон делают уценку. На них не распространяется мода, они ей не подвластны, поэтому не могут ей соответствовать или не соответствовать.