Найти в Дзене
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

Mitsubishi Pajero Sport против Chevrolet Tahoe. Сравнение несравнимого

Вчера один знакомый буквально затопил меня вопросами, почему я езжу на Toyota Fortuner, почему не на Mitsubishi Pajero Sport, чем они отличаются, что мне не нравится в МПС. В общем, он просто уговаривал себя решиться на покупку, а мне вспомнилась одна поездка, в которой удалось сравнить Pajero Sport с 3-литровым бензиновым мотором и... не пугайтесь... Chevrolet Tahoe с двигателем 6.2 литра. Интересно?

-2

Можно, для начала, сравнить дизайн. Здесь, как говорится, на вкус и цвет, и Тахо больше похож на классический внедорожник, с таким же классическим "кубизмом" и американской простотой. Причем в новом Тахо эта простота очень элегантна. Не поспоришь.

-3

Паджеро Спорт чистопородный азиат, но, в сравнении с предпоследним L200, на мой взгляд, выглядит гораздо интереснее. Сейчас Паджеры похоже будут "сливать", так как грядет появление рестайлинга в стиле нового L200 с двухэтажными фарами и рестайл будет интереснее в разы.

-4

Тестировали автомобили мы в песках Астраханской области, до которых сначала надо было доехать из Москвы...

-5

И уже на асфальте мы выяснили некоторое несоответствие: Шеви Тахо с 6-литровым мотором реже требовал дозаправки, чем Паджеро Спорт с 3-литровым мотором. При том, что ехали мы примерно с одной скоростью, объем двигателей отличается в разы, но Тахо умеет отключать четыре из восьми цилиндров при движении без нагрузки.

Можете не верить, но по трассе я умудрялся местами ехать с расходом 9 литров по компьютеру, а средний расход уложился где-то в 15 литров на сотню. Последующие мои опыты со Спортом показали примерно такой же расход, но помните, что у МПС мотора в два раза меньше? Дизель, конечно, решает все вопросы и тут Тахо ответить нечем.

-6

В тот раз меня "выгнали" из команды ГАЗ Рейд Спорт за то, что я приехал не на своем Соболе 4х4, а на Тахо. Но потом мы помирились, так как холодильник был только у меня, а в пустыне без холодильника и его содержимого многим было очень грустно. Простите за лирическое отступление, но весело же...

-7

Оба автомобиля были на шоссейных шинах. По песку лучше должен был ехать Паджеро Спорт, но именно он первым и застрял. Скорее всего, это было связано с "прокладкой", а не с автомобилем. Например Форчунер спокойно проезжает там, где Ленд Круизер 200 садится.

Естественно, что мы со Славой, как два лучших в мире джипера, по песку гоняли на накачанных шинах. Между песками приходилось гонять по грунтовкам, а там стравленные шины были бы лишним "тюнингом".

-8

Песок же очень коварен. Если кто-то говорит, что он знает про пески все, то он, скорее всего, врет. Бывали случаи, когда мы ехали по песку легко, а через месяц по своему же треку не могли проехать вообще.

Так было в той же Астрахани. На Шелковом Пути 2018 я проехал по одному треку, просто стравившись, а через месяц, в этом же месте, ехать было вдвойне сложнее, а местами еще и выдергивать впередиидущего товарища на Ленд Круизере Прадо.

-9

До того как застрял Субботин, в песочке уже сидел Саша Потапов, который разгуливал вокруг с рывковой стропой, ожидая помощи друга. Рифовская "черная стропа", кстати, прошла не одну гонку и до сих пор еще жива и используется. Я не врал, когда давал зуб за то, что это одна из лучших строп в мире.

-10

Шеви Тахо не подвел ни разу. Либо я отличный водитель и на бездорожье делал все правильно. Очень напрягала низколетящая "юбка" под передним бампером, но на кочках она гнулась и за все время так и не отвалилась. За ней ничего нет, но странно, что ее не сделали быстросъемной. Впрочем, в Штатах Тахо "хозяйственная сумка", а не внедорожник.

-11

Была интересная история, когда я "встал на трек" и поехал, считая, что еду по треку лиазона. Просвистел километров пятнадцать, пока не уткнулся в объезд кошары, чего для лиазона обычно не делается. Пока стоял меня обогнал один боевой экипаж, за ним второй. А я отлично шел по боевому треку, скажу я вам. Тахо просто пер на все деньги...

-12

В это время Слава тоже наваливал на Паджеро Спорте, пытаясь угнаться за боевыми экипажами. Это был какой-то сюр, в котором мы оба умудрились погонять по гоночному треку со спортсменами. Это немного "противозаконно", я про регламент, но в пустыне иногда действуют не все правила. Особенно, если никто не видит.

-13

После этой поездки я чуть не решился на приобретение Chevrolet Tahoe, настолько он мне понравился, но остановила банальная вещь - экономика. Нет, не отсутствие денег на тачку, а размер налога на этого слоника мощностью 430 л.с. Платить 70 тысяч в год за отсутствие дорог и опасность существующих, ну уж нет... извините.

-14

У Mitsubishi Pajero Sport есть одно неоспоримое преимущество - система полного привода Super Select, про которую я подробно писал. В остальном это просто неплохой внедорожник на каждый день. Эдакий утилитарник.

Естественно, что с Тахо они не конкуренты. Прямым конкурентом МПС является Форчунер и, если интересно, я могу сравнить и их. Скажу лишь одно, что Паджеро Спорт, в ЭТОМ обличии, я бы не взял по ряду причин: мотор, настройки АКПП, дизайн. Именно это рассказывал другу, но он, похоже, уже решил брать и мое мнение его не интересовало.

-15

Тахо же великолепен, но налог обламывает все и поэтому его я тоже не куплю. Но он великолепен и никто меня в этом не переубедит.

Меня в салоне уже ждет новый пикап Isuzu D-Max, который я выбрал как раз по причине хорошего 3-литрового мотора, офигенных настроек АКПП, низкого налога и близкого к классике дизайна. Но о моем выборе чуть-чуть позже.

-16

Так я вас плавно, но не специально, подвел к анонсу нового автомобиля, который, надеюсь, заберу уже завтра и поделюсь всеми подробностями.

И конечно жду вас в своем Instagram, где можно увидеть самые актуальные фото тестовых автомобилей, мотоциклов и просто интересные места из путешествий.