Найти тему
VK Cloud

Искусственный интеллект проверит сотрудников TELE2

Оглавление

Все идёт к тому, что скоро ИИ будет проверять работу человека, а не наоборот.

Источник: pikabu.ru
Источник: pikabu.ru

Внедрение ИИ

Недавно TELE2 начала стратегию digital-трансформации бизнеса. В рамках стратегии сотовый оператор решил проверить работу продавцов с помощью искусственного интеллекта.

Пока технологию не внедрили полностью, ее ещё дорабатывают. Но пилотный тест уже был.

Принцип проверки

Проверять работу продавцов будут методом прослушки:

Сотрудники получат аудиобеджи VOCA-TECH, которые смогут работать без подзарядки 12 часов.

Продавцы будут обслуживать клиентов, а бедж – записывать речь сотрудников и передавать аудиозаписи в облако.

Далее система «Speech to Text Recognition» (ИИ), находящаяся в облаке Microsoft Azure, распознает речь человека. А после оценит качество работы, согласно заданным критериям.

Да, хоть это и искусственный интеллект, развивающийся сам, поначалу именно специалисты зададут критерии:

  • Предложил ли продавец акционную услугу, сколько раз.
  • Был ли он вежлив с покупателем.
  • Какие слова-паразиты он использовал.
  • Насколько был коммуникабелен.

Со временем ИИ адаптируется и уже будет понимать, что нужно учитывать, а что нет.

Непосредственно тест

В 2019 TELE2 опробовали технологию. Беджи раздали сотрудникам, работающим в торговых центрах. Согласно отчету компании, это помогло повысить продажи на 5%, причем на каждой точке.

До декабря 2019 компания планирует внедрить эту технологию на 800 торговых точках.