Топ-3 ошибок, которые снижают число успешных заказов в вашем интернет-магазине:
❌отсутствие мобильной версии сайта магазина,
❌непонятные характеристики и фото товара,
❌отсутствие контактов продавца и службы поддержки интернет-магазина.
В предыдущих статьях мы рассказали и показали, как исправить эти ошибки, а сегодня разберем фейл №4: всплывающие окна и подсказки, из-за обилия которых посетители вашего сайта рискуют не стать потенциальными покупателями 🤷🏻♀️
Поп-апы, или всплывающие окна, раздражают пользователей. В исследовании компании Nielsen Norman Group большинство респондентов отозвались о них как о самой раздражающей рекламе. Всплывающие окна действительно отталкивают посетителей, если использовать их неправильно.
Что делать: посмотрите в Яндекс.Метрике поведение посетителей вашего интернет-магазина. Выясните, интересуются ли они скидками и акциями, изучают ли спецпредложения, как реагируют на персональные поп-апы. И на основе анализа сделайте ненавязчивые всплывающие окна, которые можно легко закрыть.
Поп-апы можно использовать правильно. Для этого:
✔️ делайте заметной кнопку, которая закрывает всплывающее окно,
✔️ предлагайте пользователю какую-нибудь выгоду за то, что он оставит контакт или выполнит другое целевое действие,
✔️ показывайте поп-ап не сразу, а когда посетители немного изучат сайт,
✔️ когда клиент уходит с сайта, предложите ему то, от чего он не сможет отказаться, чтобы получить его контакт, — например, скидку 30% или полезные комплектующие в подарок к товару, который он искал.
Разобрались с версткой сайта, но еще не решили, как будете принимать платежи? Ответьте на несколько простых вопросов, и мы подберем платежный метод под ваш тип бизнеса.