Найти тему
Сити x M24

10 марок косметики-унисекс

Все больше бьюти-марок отказываются от деления средств на женские и мужские. Выясняем, есть ли будущее у косметики-унисекс, чем состав мужских кремов отличается от женских и на какие марки нужно обратить внимание, если хотите пользоваться парной косметикой.

Среднестатистический российский мужчина обычно уверен, что в его «джентльменском бьюти-наборе» не должно быть ничего, кроме банного мыла, пены для бритья и шампуня (разве что иногда бальзама для волос). И вообще, возраст и шрамы его только украшают. Общая косметика поможет бороться с этими стереотипами. Вот несколько брендов, выпускающих отличную косметику унисекс – в упаковках со сдержанным дизайном и с универсальными функциями.

Malin+Goetz

Дорожный набор, 3 200 рублей
Дорожный набор, 3 200 рублей

12 лет назад нью-йоркцы Мэттью Малин и Эндрю Гетц запустили бренд Malin+Goetz. Первый магазин открылся в Челси, а они до сих пор продолжают жить за углом со своими бульдогами Бобом и Джуниором. В упаковке с синим шрифтом – уходы для лица, с зеленым – для тела, с красным – для волос. Ароматы максимально нейтральные: мята, грейпфрут, шалфей, мохито.

Sam Farmer

Дорожный набор, 23 фунта
Дорожный набор, 23 фунта

Однажды британец Сэм Фармер заглянул на полку в ванной и заметил, что все средства его 11-летней дочери – в ярко-розовых, раздражающих упаковках, с розочками и Барби. А у сына, наоборот, – исключительно черные, синие, с названиями вроде Power и Control. Решив, что с гендерными стереотипами нужно бороться с раннего возраста и на уровне бытовых мелочей, он создал свою марку. В лаконичных по оформлению тюбиках, которые никак не назовешь ни девчачьими, ни, наоборот, слишком брутальными, – средства для умывания, увлажняющий крем для лица, шампунь, кондиционер и дезодорант.

Non Gender Specific

Духи, 125 долларов
Духи, 125 долларов

Как можно понять из названия, это «косметика для людей». К тому же мультифункциональная: так, согласно описанию, сыворотка Everything Serum придает коже сияние, разглаживает морщины, сужает поры, выравнивает цвет лица – в общем, все, что душе угодно, в одном флаконе.

Panacea

Набор для умывания, 74 доллара
Набор для умывания, 74 доллара

Марка из Южной Кореи – страны, где мужчины не считают блажью многоступенчатую систему ухода за кожей. Мягкое очищающее средство, увлажняющий крем и санскрин – набор, отвечающий минимальным потребностям нормальной кожи: и женской, и мужской.

Aesop

Косметика Aesop
Косметика Aesop

Упаковки похожи по дизайну на аптечные склянки. Среди бестселлеров – унисекс-дезодорант с запахом ветивера и масло для кожи головы Sage & Cedar Scalp Treatment. Оно втирается до шампуня и за 15 минут успокаивает раздраженную кожу головы.

Jorg Obe

Освежающая маска-скраб, 2 380 рублей
Освежающая маска-скраб, 2 380 рублей

Первым продуктом небольшого бренда из Копенгагена стала черная маска для лица, тираж которой (10 тысяч) раскупили за пару месяцев. Помимо того, что средство хорошо избавляло от акне, оно и выглядело необычно, так что многие блогеры с удовольствием выкладывали фото в маске в Instagram. Сегодня Jorg Obe – среди самых популярных в Европе косметических брендов.

Kiehl’s

Лосьон для проблемной кожи, 1 120 рублей
Лосьон для проблемной кожи, 1 120 рублей

Еще одна крупная марка, которая выросла из маленького, почти домашнего бизнеса. В 1851 году средства продавались в небольшой аптеке у грушевого дерева в нью-йоркском районе Ист-Виллидж. Так что медицинское оформление бутиков по всему миру – дань фармацевтическому прошлому бренда. Среди бестселлеров марки – лосьон для проблемной кожи Blue Astringent Herbal Lotion, любимое средство Энди Уорхола.

Dr. Barbara Sturm

Стартовый набор, 14 480 рублей
Стартовый набор, 14 480 рублей

На российский рынок бренд доктора эстетической медицины из Германии Барбары Штурм вышел только в прошлом году. Мировую известность Штурм получила после разработки лечебно-профилактического ухода, который действительно без хирургических вмешательств позволяет замедлять старение кожи. В составе нет ароматизаторов, минеральных масел и консервантов.

Clark’s Botanicals

Крем для лица с морскими водорослями, 8 950 рублей
Крем для лица с морскими водорослями, 8 950 рублей

Марка, созданная бывшим редактором журнала Harper’s Bazaar Франческо Кларком. В составе продуктов – два основных компонента: комплекс морских водорослей и абсолют жасмина – масло, обладающее антибактериальным и иммуностимулирующим действием.

Eir NYC

Дорожный набор, 80 долларов
Дорожный набор, 80 долларов

Молодой бренд, у которого много простых ежедневных средств в удобных форматах: масла для тела, дезодоранты, бальзамы для губ.

Чем мужская кожа отличается и женской и есть ли будущее у косметики-унисекс? Читайте в материале The City.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц