Все больше бьюти-марок отказываются от деления средств на женские и мужские. Выясняем, есть ли будущее у косметики-унисекс, чем состав мужских кремов отличается от женских и на какие марки нужно обратить внимание, если хотите пользоваться парной косметикой.
Среднестатистический российский мужчина обычно уверен, что в его «джентльменском бьюти-наборе» не должно быть ничего, кроме банного мыла, пены для бритья и шампуня (разве что иногда бальзама для волос). И вообще, возраст и шрамы его только украшают. Общая косметика поможет бороться с этими стереотипами. Вот несколько брендов, выпускающих отличную косметику унисекс – в упаковках со сдержанным дизайном и с универсальными функциями.
Malin+Goetz
12 лет назад нью-йоркцы Мэттью Малин и Эндрю Гетц запустили бренд Malin+Goetz. Первый магазин открылся в Челси, а они до сих пор продолжают жить за углом со своими бульдогами Бобом и Джуниором. В упаковке с синим шрифтом – уходы для лица, с зеленым – для тела, с красным – для волос. Ароматы максимально нейтральные: мята, грейпфрут, шалфей, мохито.
Sam Farmer
Однажды британец Сэм Фармер заглянул на полку в ванной и заметил, что все средства его 11-летней дочери – в ярко-розовых, раздражающих упаковках, с розочками и Барби. А у сына, наоборот, – исключительно черные, синие, с названиями вроде Power и Control. Решив, что с гендерными стереотипами нужно бороться с раннего возраста и на уровне бытовых мелочей, он создал свою марку. В лаконичных по оформлению тюбиках, которые никак не назовешь ни девчачьими, ни, наоборот, слишком брутальными, – средства для умывания, увлажняющий крем для лица, шампунь, кондиционер и дезодорант.
Non Gender Specific
Как можно понять из названия, это «косметика для людей». К тому же мультифункциональная: так, согласно описанию, сыворотка Everything Serum придает коже сияние, разглаживает морщины, сужает поры, выравнивает цвет лица – в общем, все, что душе угодно, в одном флаконе.
Panacea
Марка из Южной Кореи – страны, где мужчины не считают блажью многоступенчатую систему ухода за кожей. Мягкое очищающее средство, увлажняющий крем и санскрин – набор, отвечающий минимальным потребностям нормальной кожи: и женской, и мужской.
Aesop
Упаковки похожи по дизайну на аптечные склянки. Среди бестселлеров – унисекс-дезодорант с запахом ветивера и масло для кожи головы Sage & Cedar Scalp Treatment. Оно втирается до шампуня и за 15 минут успокаивает раздраженную кожу головы.
Jorg Obe
Первым продуктом небольшого бренда из Копенгагена стала черная маска для лица, тираж которой (10 тысяч) раскупили за пару месяцев. Помимо того, что средство хорошо избавляло от акне, оно и выглядело необычно, так что многие блогеры с удовольствием выкладывали фото в маске в Instagram. Сегодня Jorg Obe – среди самых популярных в Европе косметических брендов.
Kiehl’s
Еще одна крупная марка, которая выросла из маленького, почти домашнего бизнеса. В 1851 году средства продавались в небольшой аптеке у грушевого дерева в нью-йоркском районе Ист-Виллидж. Так что медицинское оформление бутиков по всему миру – дань фармацевтическому прошлому бренда. Среди бестселлеров марки – лосьон для проблемной кожи Blue Astringent Herbal Lotion, любимое средство Энди Уорхола.
Dr. Barbara Sturm
На российский рынок бренд доктора эстетической медицины из Германии Барбары Штурм вышел только в прошлом году. Мировую известность Штурм получила после разработки лечебно-профилактического ухода, который действительно без хирургических вмешательств позволяет замедлять старение кожи. В составе нет ароматизаторов, минеральных масел и консервантов.
Clark’s Botanicals
Марка, созданная бывшим редактором журнала Harper’s Bazaar Франческо Кларком. В составе продуктов – два основных компонента: комплекс морских водорослей и абсолют жасмина – масло, обладающее антибактериальным и иммуностимулирующим действием.
Eir NYC
Молодой бренд, у которого много простых ежедневных средств в удобных форматах: масла для тела, дезодоранты, бальзамы для губ.
Чем мужская кожа отличается и женской и есть ли будущее у косметики-унисекс? Читайте в материале The City.