В маркетинге сотни, как бы не тысячи терминов на английском языке. В этой статье разберем термины, которые часто встречаются при работе с контекстной рекламой, зачем они нужны Таргетологу.
CTR (%) — показатель кликабельности, отношение количества кликов к числу показов.
CR (%) — конверсия, отношение числа пользователей, совершивших действие на определенном этапе продаж относительно предыдущего этапа воронки.
CPV (в рублях) — стоимость за одного посетителя, нужно для расчета расходов рекламной компании (РК)
CPC (в рублях) — стоимость за клик за показ. Цель: получение действия (лидов, подписка, переход на сайт)
CPL (в рублях) — стоимость за получение предзаказа/заявки на покупку.
CPM (в рублях) — стоимость за 1000 показов рекламного объявления. Цель: узнаваемость бренда.
CPA (в рублях) — стоимость за совершенное действие.
CPO (в рублях) — стоимость за получения одного заказа (по всей воронке продаж).
Не стал писать расшифровки, этой информации хватает в открытом доступе.
Некоторые термины на рекламных площадках отличаются, но смысл остается, например, на myTarget CPA = Затраты/Количество действий.
Конверсия, зависит от кликабельности объявления (оформления, соответствия тематики, не навязчивости, верный призыв к действия).
Стоимость (ставка) ,от расчетов и KPI , на это есть формулы, дополнительно в помощь, подсказки в личном кабинете рекламной площадки при формировании РК (рекомендованные ставки).
Верный расчет и оформление объявления влечет за собой экономию бюджета на РК, эффективное выполнение KPI Заказчику.
Подписывайтесь на канал в Дзен и Telegram ☑ , ставьте лайки 🐕 и оставляйте комментарии 🖊 . Да прибудет с Вами конверсия.