Райцентр Камышлов Свердловской области находится в 135 километрах от Екатеринбурга. Вероятно, вы ничего не слышали про это удаленное место, но там делают очень интересные вездеходы. После изготовления двух болотоходов на узлах УАЗов, было решено сделать нечто побольше - полноприводный трехосный автобус, способный перевезти 10-12 человек по местным топям и болотам.
В качестве основы взяли старенькое шасси от армейского грузовика ЗИЛ-157. Шасси было доработано и усилено под установку новых шин размерностью 1300х530-21. В частности, рессорный пакет взяли от грузовика ГАЗ-66. Пришлось повозиться с рулевым управлением: тут установлен гидростатический усилитель. Штатный гидроусилитель двигателя подает давление на распределить, тот, в свою очередь, на гидроцилиндр. Кстати, распределитель и гидроцилиндр взяли от трактора МТЗ-82.
При беглом взгляде может показаться, что кабина и оперение тут от ГАЗона Next. Это так, но лишь отчасти. Очень похожую на ГАЗелевскую кабину сняли с разбитого IVECO Daily. Через самодельный "переходник" она соединяется со стандартным пластиковым носом от ГАЗона. Получилось неплохо, в глаза бросается лишь непривычная ломанная форма передней части.
Изначально в качестве силового агрегата планировалось установить дизельный двигатель 1HZ, но в конечном итоге выбор пал на 3,0-литровый турбодизель от того же IVECO Daily. Он отлично проявил себя в плане надежности, проходив без проблем полмиллиона километров. Под капотом настолько много места, что он тут просто теряется.
Сидя внутри вообще невозможно сказать, что когда-то всё это было грузовиком ЗИЛ-157. Салон чистенький и аккуратный, как и подобает европейским развозным фургончикам.
КУНГом поделился какой-то старый советский грузовик. Но внутри он полностью изменился. Был добавлен сквозной проход в кабину, дополнительная задняя дверь, люки и окна - от ГАЗели. По бортам стоят два комфортабельных кожаных дивана, а еще тут есть умывальник с алюминиевым 250-литровым баком для воды, полочки, автономка.
Конечно, еще многое предстоит сделать. Например, установить более эффективную резину и добавить самоблокирующиеся дифференциалы. Кстати, последние уже в разработке. Их взяли от ГАЗ-66. Должно получиться очень интересно!