Расскажу немного о том, как работал техником-монтажником, подключавшим абонентов по адресам к Интернету и ТВ.
Оплата за одного подключенного абонента составляла 400 руб. Амортизацию, ГСМ, обслуживание авто — все приходилось брать на свой счет.
Размещение точек подключения в подъездах экономное и очень неудобное. Первое, что приходилось делать, приехав к клиенту — проводить диагностику, позволяющую установить возможность подключения. И случалось, что я оставался без заработка.
Подробнее: например, в доме 9 этажей, а клиент, допустим, живет на третьем. Точка подключения на весь подъезд одна и размещена она на последнем этаже, хотя по правилам положено три. И приходится тянуть провода через все этажи, а трубостойки, между прочим, установлены коряво.
Но это не все: с 50% вероятностью случается так, что в точках доступа отсутствуют патч-панели, необходимые для подсоединения LAN-штекеров. Вместо них висит нечто бесформенное, состоящее из пучка проводов, среди которых еще предстоит отыскать свободный порт с питанием, а это — две пары проводов! Те, кто работал, поймут, в чем заключается разница между работой с патч панелью и скруткой. Ведь проблема не во времени, которое уходит на поиски или вероятности, что нужное найдется, а в том как трудно скручивать контакты.
Продолжу. Ввиду того, что протаскивать кабель, зачастую, нужно через все этажи, попадаются места, в которых работа стопорится из-за того, что кто-то не открыл тебе дверь на общем этаже.
Вероятность того, что ты проведешь диагностику, выполнишь работу частично и не заработаешь ничего, очень высокая. Вообще-то, выезды и диагностика должны оплачиваться, но этого нет.
Прекрасно, когда кабель уже проведен в квартиру. В противном случае, потащишь его по площадкам, по длине не уступающим коридору, будешь вбивать скобы, крепящиеся тонюсенькими гвоздиками, в бетонные стены. И делать это придется на протяжении 15-25 метров. Думаете легко? Попробуйте как-нибудь. Хотя МТС считает, что в этом нет ничего сложного.
Читай еще один крик души: Работа в колл-центре "Телеконтакт"
Не буду говорить, как весело происходит авторизация клиента, оформление бумаг и установка приложения. Опущу и общение с диспетчерами Самары при авторизации (если бы подключение было нормальным, этот этап тоже был бы терпимым).
МТС не считает зазорным отправлять людей туда, где подключение невозможно. И после тебя туда же может поехать кто-то другой. Уже говорил, что за выезды и диагностику оплата не предусмотрена, да и за сложные подключения никто не доплатит. Можешь рассчитывать только на 400 руб. И то, если повезет с заявкой.
Компания устанавливает точки доступа так, чтобы сэкономить на них, а заодно, снижает тарифы для абонентов и все это происходит за счет сотрудников.
Устроитесь работать в МТС, знайте, что это будет для вас, как минимум, нерентабельно. Если же вы в подобном деле новичок, готовьтесь понести убытки. Стоит ли рассказывать о серой зарплате и штрафах за мельчайшие недоразумения со стороны клиентов (среди них предостаточно странных людей).
Читай еще один крик души: Мастер сервисного центра в «Спортмастер»: должностные обязанности — фикция
или Мебельный салон «Шатура»: для трудоустройства не рекомендую
-----------------------------------------------------------------------------------------
Подписывайся на наш канал и следи за интересными историями из жизни обычных людей!