Найти тему
Свободное время

Контекстная реклама: что это и как она работает

Оглавление
Контекстная реклама
Контекстная реклама

Интернет является популярной платформой для ведения бизнеса, а контекстная реклама - ключ к его успешному развитию. Грамотная настройка контекстной рекламы позволяет максимально быстро привлечь клиентов на сайт рекламодателя и начать получать прибыль от продаж.

Отличия от традиционной рекламы

Контекстная реклама отображается только тем посетителям, интересы которых совпадают с содержанием рекламного объявления. Избирательное действие реализуется за счет анализа ключевых слов. Как поисковые машины формируют релевантный список сайтов в ответ на запрос пользователя, так и контекстная реклама демонстрируется с учетом интересующей его информации.

Системы контекстной рекламы Яндекс и Google получают прибыль, позволяя размещать объявления на страницах выдачи (поисковая реклама) и специальных площадках сайтов-партнеров с соответствующей целевой аудиторией (тематическая реклама).

Форматы интернет - рекламы

· Текстовый – информация представлена в виде текста, содержащего гиперссылку.

· Баннерный – статическое или динамическое изображение (может быть дополнено текстом и ссылкой).

· Видео – специально снятый рекламный ролик.

· Товары по запросу – отображение непосредственно товаров рекламодателя с ценами и кратким описанием.

· Адаптивные объявления – универсальный формат, когда система сама определяет, в каком виде на каждом конкретном сайте будет отображаться рекламное объявление.

Функция ремаркетинга

Ремаркетинг или ретаргетинг - это уникальный способ настройки контекстной рекламы таким образом, чтобы демонстрировать объявления только тем пользователям, которые уже посещали сайт рекламодателя. Работа с заведомо заинтересованной аудиторией значительно повышает кликабельность объявлений и количество конверсий. Особенно эффективен динамический ремаркетинг, при котором содержание рекламы формируется автоматически, исходя из поведения конкретного посетителя.

Особенности запуска рекламной кампании

На позицию в списке выдачи рекламы разных рекламодателей влияет не только стоимость клика, но и коэффициент эффективности объявления. Более того, если поисковая система определяет объявление как полезное для пользователей, ставка клика по нему может значительно снизиться.

Мета-теги, теги и контент сайта должны совпадать с контекстной рекламой по ключевым словам. Важно учесть весь спектр необходимых параметров, чтобы привлечь целевую аудиторию. Для России большой охват интернет-аудитории обеспечит контекстная реклама в Яндекс.Директе.

Заметить динамику увеличения числа заказов можно уже в первую неделю рекламной кампании при условии, что настройкой контекстной рекламы занимаются квалифицированные специалисты.