Всем привет, я довольно долго не писал статьи, ибо я полностью перешёл на ютуб, но теперь я постараюсь радовать вас на большем количестве платформ. В общем, сегодня я хотел бы поговорить о такой игре как FLATOUT 2, и о том какая у меня была с ней история, ну и конечно о том, в чём эта игра действительно уникальна. Ну и в самом конце я конечно же оставлю вам своё видео, надеюсь оно вам понравиться, и вы так же поддержите меня на Ютубе, ведь вы – это моё всё.
Всё началось ещё лет десять назад, когда мне было четырнадцать лет, в то время игроиндустрия действительно выпускала шедевры, которые западали в душу. Очень жаль, что в те годы я немного не понял Flatout 2, ведь она показалась мне немного сложной, спасибо некоторым кривым заднеприводным машинам, теперь я это понял.
Совсем недавно, во время творческого кризиса, я решил собрать материал из действительно достойных игр, и в достойности некоторых я решил убедиться, да и в целом в последнее время меня потянуло на ламповые гонки вроде Crashday.
И тут я познал Дзен, ибо эта игра меня просто отказывалась отпускать, а на моей памяти действительно немного игр, которые могли держать меня за компьютером больше пяти часов, то есть, совсем не вставая с кресла, реальный мир просто стал иллюзией.
Действительно великолепная и весёлая игра, которая не навязывает избыточный реализм и прочие современные излишества вроде вообще не нужного голливудского сюжета, только простая карьерная система, которая мотивирует тебя гоняться за деньги, для покупки новой машины. Кстати больше всего порадовало то, что сам гоночный процесс очень сильно затягивает, а значит тут всё не так как в Need For Speed, где ты пытаешься как можно быстрее добраться до финиша, тут ты наслаждаешься гонкой. Гонки тут просто огонь, ведь помимо унылой задачи приехать первым, ты стараешься нанести как можно больше непоправимого ущерба твоим соперникам, что, безусловно, дарит какое-то нереальное количество драйва и адреналина.
Хочу подметить интересный факт, что игра хоть и 2006 года, она по сей день обладает весьма достойной графикой, не говоря уже о самой физике, которая заставляет вас качаться и трястись на стуле во время того, как вы разгоняетесь на бешеной машине и врезаетесь в соперника.
Давайте, обратим внимание на весьма яркий элемент игры, который создаёт атмосферу, это просто крутейший саундтрек, он не особо жесткий и металличный, скорее он ненавязчивый и очень весёлый.
Разнообразие машин тут весьма умеренное, по сути машины тут делятся на несколько своеобразных категорий, помимо Дерби\спорт\стрит:
1) Полноприводные разрушители – как правило, большинство из них — это крупные внедорожники, но всех их объединяет хорошая управляемость и, конечно же, большой вес, который многократно увеличивает наносимый урон. Так же стоит заметить, что эти машины невероятно быстры и довольно маневренны.
2) Заднеприводные монстры – этакие, мускулкары с очень мощным двигателем и избыточной управляемостью на низкой скорости, и чем мощнее двигатель, тем сложнее управлять такой машиной на поворотах и на низкой скорости. Быстро разгоняются и наносят серьёзный урон, как правило, на высоких скоростях, так же на них очень удобно бортовать, ибо задний привод.
3) Заднеприводные спорткары - машины повышенной управляемостью – не такие мощные, как мускулы, но более податливые для маневрирования, вроде как бы заднюю часть машины и несёт по сторонам, но не критично. Внешне далеко не всегда похожи на привычный мускул.
4) Переднеприводные спорткары – беспроигрышный вариант для новичка, быстрые, манёвренные и смертельно опасные на поворотах машины, ведь даже после потери управления над авто, можно очень быстро вернуться в строй.
5) Переднеприводные миникары - Невероятная способность маневрировать не оставляет соперников на резких поворотах, но к сожалению они не так быстры, хоть и имеют быстрое ускорение. Ну и самое печальное то, что эти машины довольно мало весят, а значит таранить и разрушать соперников будет очень сложно, но вам всё равно нечего не мешает подрезать в заднее колесо.
У меня фаворитов не было, но точно могу сказать, что в каждой категории авто у меня было по три чудовища, то есть передний привод для извилистых трасс, полный привод для массовых уничтожения, ну или для трасс без асфальта, и конечно же заднеприводные монстры для прямых дорог.
Меня сильно цепляла статистика дополнительных действий, ну то есть сколько раз вы каким-либо образом навредили сопернику, вплоть до полного уничтожения, как правило, это прекрасно получается тяжелых на
внедорожниках.
Да, и кстати, хочу рассказать немного о врагах, ещё когда я впервые поиграл в эту игру, я подумал, как же это нелепо дать противникам индивидуальный внешний вид и складное имя, но теперь то я понял изюминку, ведь конкретных людей ты будешь одушевлять и прямо-таки люто ненавидеть, что сделает сам игровой процесс просто адски интересным и весёлым, порой даже очень смешным. Например, я всю карьеру пытался догнать Джека Бентона и разорвать этого выскочку на куски, что успешно проделывал мой внедорожник Canyon. Дико ненавидел Софию Мартинес, хоть догнать её обычно и легче, но разобрать её уже сложновато, ибо она фанатка прочных и тяжелых машин. Пожалуй, враги — это невероятно яркая особенность данной игры, в каком-то смысле они становятся твоими друзьями даже больше чем врагами, ну это уже очень душевный и философский вопрос.
По итогу могу сказать, что эта игра затягивает именно своей простотой и ненавязчивостью, то есть, в ней действительно нет ничего лишнего, но в ней точно есть всё что нужно. Никаких тупых сюжетов и дурацких заставок, только полный акцент на машинах, игровом процессе, карьерном росте (лол) ну и, конечно же, главное в этой игре это море развлечений и нотка безумия. Враги не оставят вас равнодушными, и финиш будет второстепенной задачей, если вы не играли в эту игру, на самом деле, вы слишком многое упустили, качать всем.
Ссылка на видео Flat Out 2 именно то что доктор прописал