Bethesda Softworks имеет длинную и интересную историю. Это одна из немногих компаний, которая была создана в 80-х годах двадцатого столетия и существует до сих пор. Она играет большую роль в игровой индустрии даже сейчас, выпуская бестселлеры один за другим.
Эта американская компания реализует компьютерные игры. Её основал предприниматель, разработчик компьютерного софта Кристофер Уивер в городе Бетесда в 1986 году. Изначально организация должна была называться "Softworks", но, когда выяснилось, что такая уже есть, добавился город основания компании. Сегодня о Бетесде знают даже не все американцы.
История компании начинается с 1986 года – она выпустила Gridiron, симулятор американского футбола. Игра очень понравилась корпорации Electronic Arts, поэтому они пригласили Кристофера к себе. Он начал разрабатывать игру для линейки John Madden Football.
Организация стала известна на весь мир лишь спустя восемь лет активной работы, когда в 1994 Бетесда выпустила The Elder Scrolls: Arena. Она имела бешеный успех.
В 1996 году вышло продолжение – The Elder Scrolls Chapter II: Daggerfall. Геймеру предоставлен огромный мир размером в два раза больше Британии. В распоряжении пользователя 15 000 городов и 700 000 неигровых персонажей. Но некоторые геймеры так и не смогли насладиться процессом: помешали ошибки. Она считалась амбициозной игрой и одновременно игрой с багами.
На грани банкротства
Позже – в 1997 и 1998 годах – вышло два спин-оффа, но в них никто не хотел играть. Последующие годы были самыми тяжёлыми для компании: она рисковала потерять все деньги и просто исчезнуть. В 1999 году пришло спасение: компания вошла в корпорацию ZeniMax Media. С этого времени Bethesda Softworks стала издателем игр, а не создателем.
Бетесда выпустила игру Morrowind. В неё можно было играть на двух платформах: на компьютере и Xbox.
Конструктивно уволен
В 2002 году основатель компании конфликтовал со своими коллегами. Уивер сказал, что его вытеснили новые коллеги, пришедшие в компанию. Он подал иск в суд на организацию, и в итоге Кристоферу выплатили выходное пособие – 1,2 млн долларов.
Получение права на Fallout
В 2006 году вышла в свет игра, которую ждали все геймеры – The Elder Scrolls IV: Oblivion. Игра имела настолько большой успех, что к январю следующего года реализовали 3 миллиона копий игры.
В 2004 году корпорация Interplay Entertainment продала права Бетесде на разработку игры Fallout 3. Позже компания получила право на все игры легендарной линейки Fallout. Несколько лет спустя вышел Новый Вегас, который разработала студия Obsidian Entertainment.
Компания сегодня
С 2015 года компания выступает на Electronic Entertainment Expo.
В 2019 году на ЕЗ она показала, какие обновления выпустит для текущих игр, про Elder Scrolls 6 и Starfield она не упомянула, а геймеры ожидают эти игры больше всего. Осенью этого года они обещали выпустить шутер Doom Eternal. Участники выставки увидели несколько моментов из игры.
Не забудь подписаться и поставить палец вверх, а также подписывайся на нас во «ВКонтакте».
Данные действия очень сильно помогут развитию канала.
Если интересно почитай предыдущие статьи.