Найти тему

Serpstat: 3 полезных инструмента для специалистов по контекстной рекламе

Всем привет! С вами сервис оптимизации Яндекс.Директа Сеодроид. Сегодня мы хотим поговорить о мощном инструменте, который используют не только специалисты по контекстной рекламе, но и интернет-маркетологи, SEO-специалисты и другие. Но мы будем его рассматривать в контексте сбора и расширения семантического ядра. Поехали!

Serpstat (бывший Prodvigator от Netpeak) — многофункциональная SEO-платформа для анализа конкурентов и ключевых слов.

У «Серпстата» удобный и приятный интерфейс, но вначале сложно разобраться со множеством категорий и подкатегорий. На такой случай есть подробное руководство с учебными видеороликами и возможность заказать персональную демонстрацию по Skype.

Собрать семантику для SEO или кампании в контекстной рекламе можно несколькими способами.

Сравнить домены конкурентов и выгрузить упущенные ключи. Путь к инструменту: «Анализ сайта» → «Анализ доменов» → «PPC-анализ» → «Сравнение доменов».

Нужно указать 2–3 любых URL (например, своего сайта и двух конкурентов) и нажать «Сравнить». Появится диаграмма, где наглядно показано пересечение всех семантических ядер.

Так работает сравнение доменов в Serpstat
Так работает сравнение доменов в Serpstat

Ключи, которые не являются общими, можно отобрать, отфильтровать (по частотности в Wordstat, уровню конкуренции, стоимости за клик или другому параметру) и выгрузить в эксель.

Собрать все отчеты по одному общему ключу. Написать в поле на главной странице любой ВЧ-запрос по тематике, выбрать поисковую систему и регион, затем нажать «Найти».

Далее выгрузить отчеты из следующих подкатегорий «Анализа ключевых фраз»:

  • «SEO-анализ» → «Подбор фраз».
  • «SEO-анализ» → «Похожие фразы».
  • «SEO-анализ» → «Поисковые подсказки».
  • «PPC-анализ» → «Ключевые фразы».

Затем результаты объединить в одну таблицу, удалить дубли и нерелевантные ключи, а лишние «хвосты» сразу добавить в минус-слова рекламной кампании.

Изучить заголовки и тексты объявлений конкурентов в контекстной рекламе в модуле «PPC-анализ» → «Ключевые фразы».

Результаты PPC-анализа ключевых фраз в «Серпстате»
Результаты PPC-анализа ключевых фраз в «Серпстате»

Ограничения бесплатного тарифа по поисковой аналитике — 30 запросов в день и 10 результатов в отчете. Платный доступ к сервису стоит от 19 $ в месяц. За годовую подписку — скидка 20 %.

Оригинал этой статьи размещен в нашем блоге.