Найти тему

Суббренд Zotye Traum собирается обанкротиться

Логотип Traum Auto
Логотип Traum Auto

Компания Zotye задумывала свой суббренд Traum Auto как ответ компании Great Wall c их люксовым брендом WEY.

Zotye Group владеет многими суббрендами, в том числе Zotye, Hangteng, Traum, Hanlong и т. Д. Бренд Traum Auto был запущен 27 июня 2017 года в городе Сюнган провинции Хэбэй и позиционируется как автомобильный бренд для молодежи. Вначале планировалось разрабатывать транспортные средства на топливных элементах, ориентируясь на вседорожники и седаны и постепенно продвигая новые электрические транспортные средства.

В последнее время, по словам сотрудников Traum Auto («君 马», китайское правописание «Junma»), суббренда Zotye, марка Traum Auto обанкротилась, все высшее руководство покинуло компанию, а дилеры находятся в неуправляемом состоянии. Компания все еще должна невыплаченную заработную плату своим 210 работникам за четыре месяца. В настоящее время производственная база Traum в Сянъяне полностью распущена, производственные земли или будут возвращены правительству.

Согласно первоначальному плану, Traum Auto планировал выпустить 9 новых моделей в течение трех лет, в том числе 8 вседорожников и 1 седан. В настоящее время в списке представлены три модели, в том числе Traum S70, MEET 3 и SEEK 5, а диапазон цен на рынке Китая составляет 77 900-128 900 юаней (730-1200 тыс. руб).

Traum-MEET-3
Traum-MEET-3

В первой половине 2019 года объем продаж Traum Auto составил 30 154 единицы. Средний ежемесячный объем продаж составлял около 5000 единиц. В первой половине 2018 года Traum Auto продал 8041 автомобиль, годовой объем продаж составил только 21 521. С точки зрения объема продаж, Traum Auto значительно вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Хотя объем продаж постепенно растет, Traum Auto находится на грани банкротства. Это показывает со стороны, что автомобильный рынок Китая сталкивается с растущим давлением конкуренции. В январе-июле этого года автомобильный рынок Китая упал на 11,4% и эксперты предсказывают дальнейшее падение рынка.

Во время основания бренда Traum предполагалось, что Zotye хочет использовать премиальный образ Traum, чтобы избавиться от образа бюджетных и простых автомобилей, который ассоциируется с брендом Zotye.

Но к сожалению начинание не увенчалось успехом.