Вот, вы скажете: «Ну, как же, это ведь ресторан и все должны зарабатывать».
Ок, должны. Но оправдана ли история с пятикратным увеличением розничной цены?
И это не жалоба и не попытка оправдать свою невозможность купить «так себе» вино за ~3000, которое ты можешь попробовать сам за подъемные кровные. Это, скорее, желание понять логику и мотивы.
Ведь история эта, в общем-то, абсолютно поведенческая и психологическая. Если ты знаешь сколько вино стоит в реальности, видишь его каждый день в обычных магазинах за 600 рублей и тут такое…
И ты решаешь вообще не брать ничего проговаривая у себя в голове ругательное «Совсем обалдели».
Другое дело, когда винная карта, в каком-то смысле, эксклюзивная, видна работа и «рука сомелье». Вина в ней тебе не знакомы, розничной цены на них ты не знаешь и купить бутылочку по щелчку пальцами вечером нет никакой возможности.
Вопрос такой, собственно. Покупаете или «жаба душит»?