Найти тему

Недостатки Ниссана

Бывают случаи, когда покупка нового автомобиля оборачивается проблемами. Не всегда качество автомобиля соответствует тому, что ожидает покупатель. В случае обнаружения недостатков необходимо помнить, что не все недостатки дают покупателю право отказаться от автомобиля и потребовать возврата денег.

Сегодня расскажу об одном таком деле.

После приобретения в ООО "ГАЛФ-Крылатское" (Москва) автомобиля Ниссан, покупатель обнаружил в нем множество недостатков. В связи с этим к ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" было предъявлено требование о возврате денежных средств, уплаченных за автомобиль, возмещении разницы между ценой автомобиля, установленной договором, и ценой, на момент добровольного удовлетворения требования.

После отказа в удовлетворении требований, покупатель обратился в суд.

В суде была проведена экспертиза. Согласно экспертному заключению в автомобиле имелось множество недостатков:

дефекты в системе охлаждения и смазки ДВС;

трещина в корпусе головки блока цилиндров, развитие которой обусловило нарушение герметичности контура системы охлаждения и привело к смешиванию антифриза и масла двигателя.

Эксперт указал, что данные недостатки носят производственный характер и являются устранимыми. Стоимость его устранения была равна примерно 12% стоимости автомобиля.

В связи с этим, суд пришел к выводу, что выявленный недостаток не является существенным и отказал в удовлетворении иска.

В данном деле, продавец продал покупателю некачественный автомобиль, но избежал ответственности из-за неправильной подготовки покупателя к ведению дела. Если бы недостаток был признан существенным, то заявленные покупателем требования о возврате денег за автомобиль были бы удовлетворены. В данном же случае нужно было заявлять другие требования либо по другому готовиться к судебному делу.

_____________
См. также:
Продавец обязан возместить покупателю кредитные проценты за покупку автомобиля

Подписывайтесь на наш телеграмм канал: https://t.me/rightlawyer

Авто
5,66 млн интересуются