Найти тему
GEEK&TECH

[proDEVject]: Как RPG-игры захватили мир

Ранее мы обсуждали десятку RPG-игр, которые «побороться за наше время» уже весной следующего года. Сегодня же мы обсудим, как эти игры повлияют на нас и игровую индустрию.

Будущий год очень богат на крупные игры в жанре RPG, здесь вам и самая ожидаемая игра будущего года — Cyberpunk 2077, и масштабные сражения эпохи средневековья в Mount & Blade 2: Bannerlord, затем мы отправимся в Пустоши, в штате Колорадо, после глобального конфликта, в период ядерной зимы и узнаем о событиях Wasteland 3, конечно же, не забудем предстать перед судом кровососов и стать причиной войны между вампирскими кланами в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, а ещё, вполне возможно, мы вернёмся в классику, которая зарекомендовала себя ещё в 1994 году, решившая вновь нас порадовать своим ремейком System Shock и не забудем отправиться в путешествие на летающем судне «Госпожа Месть» по уже известному нам Ривеллону, в спин-оффе Divinity: Fallen Heroes, затем прикоснуться к творению японского геймдизайнера и главы From Softare (Dark Souls) — Elden Ring, а следом окунёмся в историю новой части культовой и знаменитой ролевой серии Baldur's Gate, чтобы следом наконец обрести новую зависимость или болезнь, в виде «кубической лихорадки», в Minecraft Dungeons, ну и напоследок станем легендарным героем, изучим секреты, пройдём все приключения и прикоснёмся к греческой мифологии дивного мира Gods & Monsters.

-2

Все эти крупные и не очень тайтлы, подведут нас к значимому событию следующего года — ежегодной конференции Electronic Entertainment Expo (E3), которая пройдёт с 9 по 11-ое июня 2020 года.

На которой, скорее всего, мы увидим ещё парочку значимых и крупных игр в жанре RPG. В последние годы, разработчики, всё чаще и чаще, делают упор на среднебюджетные проекты и чаще всего, по статистике, эти игры становятся «ролевыми экшенами» с крупными открытыми мирами и нелинейным сюжетом. Такая формула позволяет успешно выпустить свой проект, получить огласку, заинтересовать публику и окупить его. Средние по размеру игры, вновь возвращаются на рынок и становятся востребованными потребителем.

-3

В этот список можно смело вписать две игры, которые выходят в этом году — Greedfall (10 сентября 2019 года) и BIOMUTANT — дата которого ещё не была объявлена.

-4

Обе эти игры являются среднебюджетными проектами, на разработку которых было затрачено, по меркам игровой индустрии, не много, но от этого они не становятся менее интересными или интригующими играми. Тенденция показывает, что и среди игроков возвращается интерес к играм этой ниши, в ней присутствуют не только «ролевые игры», но и слэшеры, шутеры и прочие жанры, которые также хорошо чувствуют себя и не становятся за счёт малого бюджета. Практика также показывает, что многим разработчикам, которые в последнее время вновь вернулись в эту нишу — им улыбнулась удача и их проекты, которые вполне могли провалиться, если бы они решили сделать малобюджетный AAA-проект, стали весьма успешными и окупились сполна.

Эта тенденция, на выпуск среднебюджетных игр для массовой аудитории, будет продолжаться и в следующем году. Выход новых консолей, может быть, только укрепит это некогда забытое «занятие». Нам же стоит только наблюдать и надеяться, что их число не станет вновь сокращаться, а наоборот — будет только увеличиваться в геометрической прогрессии, как и их качество.

Следите за анонсами и новостями прямо в моей группе во ВКонтакте! Не пропустите, подписывайтесь и будьте всегда в курсе важных новостей из мира игр!