Когда-то давно, на заре эпохи ММО контент осваивался медленно и со скрипом. Люди подходили к прокачке вдумчиво и не торопились достигать "потолка". Прошли годы, все изменилось. В игры пришли спидраннеры и "гонщики за прогрессом".
На достижение вершин в WoW Classic игрокам не понадобилось и недели. Первый в игре персонаж максимального 60 уровня появился спустя всего 4 дня с открытия игровых серверов. А еще через сутки игроки прошли первые доступные рейды - Огненные недра и Логово Ониксии. Причем финального босса Огненных Недр, Рагнароса – вообще вынесли с первого раза.
Мы понимаем, что, во-первых, "руки помнят", а, во-вторых, с 2004 года у комьюнити накопилась тонна информации об игре, и там где раньше игрок брел через контент методом проб и ошибок, теперь он пробегает насвистывая и периодически сверяясь с гайдами. Но факт остается фактом. Эндгейм, на который Blizzard отвела нам несколько месяцев, был пройден меньше чем за неделю.
Нет, разумеется, в WoW Classic еще найдется, чем заняться. Запланировано еще как минимум 5 PvE контент патчей. (правда сроки их выхода, подозреваем, теперь сократятся). PvP-шники, стоя в очередях, мечтают о введении системы чести (добавится во втором патче) и полей боя (появятся в третьем). Но сколько еще времени пройдет, пока это станет доступно игрокам? И что будут делать "торопыги", освоившие весь контент за первые недели? Бросят играть?
Этих торопливым игрокам Blizzard, похоже, решила найти занятие в актуальной версии игры. Вчера на бразильской странице WoW в Facebook появилась запись о том, что за достижение 60 уровня в Classic игрокам будут выдавать последнее дополнение к актуалу - Battle for Azeroth (цена аддона 1999р), и повышение уровня персонажа до 110 (бесплатно при попкупке аддона или 3000 рублей отдельно).
Чуть позже эту запись убрали со страницы, но стоит понимать, что утечка была опубликована не на каком-то левом новостном портале, а на одном из официальных медиа-ресурсов игры, так что вероятность, что она окажется правдой – довольно велика. Будем следить за новостями.
Читайте также:
Хорошо забытое старое или как заработать на ностальгии
Я и мое виртуальное я. Как мы создаем персонажа
Читер не пройдет! Оригинальные методы борьбы с теми, кто нарушает правила игры.