Найти тему
Алексей Рейнджер

Фары для электрического велосипеда, краткая заметка.

В скором времени, световой день станет совсем небольшим, и многие электровелосипедисты задумаются, как ездить дальше.

Типовая фара
Типовая фара

Ведь свет это не только стильный аксессуар, но и залог безопасности.

Чем лучше мы видим на дороге предметы, тем меньше у нас шансов наехать на брошенную бутылку или поваленное дерево, а также на внезапно выскочившего из кустов пешехода.

-2

Не маловажным является задача подобрать такой свет, чтобы он не мешал другим участникам движения, не слепил пешеходов, но при этом выполнял все поставленные задачи.

Если автомобилисты лишены проблемы выбора оптимальных фар, ведь шаг влево и шаг вправо для них расстрел и лишение прав, то электровелосипедисты пока еще могут установить любой источник света на свой транспорт.

Главное соблюдать требование, огни белого цвета спереди и красного сзади. Никаких синих фар спереди нельзя даже им.

-3

Пользуясь случаем, сделал небольшой обзор различных фар как при свете, так и в темное время суток.

А для тех, кто не понимает как установить фару на их велосипед, начнем с азов. Первое что нужно, это выбрать фару которая сможет работать от бортовой сети велосипеда. Обычно это 36 или 48В. Многие фары поддерживают диапазон 12-85 вольт постоянного тока.

Потом, следует решить где подключать фару к аккумулятору. Нередко контроллер имеет специальный разъем для подключения фары.

Если такого разъема нету, следует проложить тонкий провод к аккумулятору, и аккуратно припаять его к фаре и силовым проводам контроллера.

Также неплохо предусмотреть кнопку включения фары на руль.

Я часто слышу мнения, что использование фар сокращает пробег, но это в общем - глупости. Минимальная батарейка велосипеда 300 ватт часов. Это значит, что фара с потреблением 10Вт будет работать 30 часов, и только тогда полностью разрядит аккумулятор электровелосипеда.

Много это или мало решать вам, но я бы сказал что 10вт в течении часа влияют даже меньше чем давление в покрышках и поза велосипедиста при езде. Я молчу что можно еще и педали крутить иногда.

Ну, и конечно же, обещанный обзор, ведь невозможно словами показать как светят фары, ну разве что сказать, что светят разные по разному ;)