Не так давно команда Digital Foundry, которая проводил технический анализ Control выявила у игры серьезные просадки фреймрейта, что особенно остро проявляется на базовых Xbox One и PlayStation 4.
Студия Remedy Entertainment отреагировала на жалобы покупателей и сообщила в своем блоге , что занимаются изучением данной проблемы:
"В настоящий момент наша команда изучает возможные пути улучшения оптимизации Control на консолях, но как вы, наверное, понимаете, этот процесс требует времени и не произойдет по нажатию кнопки (как бы нам этого ни хотелось). Мы также изучаем конкретные проблемы, с которыми сталкиваются некоторые игроки, и ищем способы их решения. Когда у нас появится больше информации, мы обязательно сообщим вам об этом через наши каналы в социальных сетях".
В ближайшем же обновлении, которое будет выпущено к концу этого месяца, разработчики добавят в Control возможность включать и выключать эффекты зернистости и размытия в движении на всех платформах. Кроме этого, авторы также окончательно прояснили вопрос касаемо HDR, подтвердив, что такая опция в игре не появится. Причина - ограниченные ресурсы студии.
Также в рамках плана пострелизной поддержки проекта, Remedy сообщили о добавлении фоторежима в следующем дополнении.