Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Баланс автоматизации и персонализации маркетинга
Бренды внедрили автоматизацию, чтобы помочь себе выполнять повседневные задачи. Согласно недавнему опросу, опубликованному Social Media Today, 75% маркетинговых команд используют какой-либо инструмент автоматизации. С другой стороны, сообщается, что 61% маркетологов обеспокоены отсутствием персонализации из-за автоматизации. Глобальное исследование PWC показало, клиенты хотят больше человеческого взаимодействия.
Альбизу Гарсия, Соучредитель и генеральный директор Gain (Австралия):
Важно, чтобы современные компании находили правильный баланс между автоматизацией и персонализацией. Вот советы, как маркетологи могут успешно сочетать автоматизацию и персонализацию:
1. Кампании по электронной почте – эффективный и недорогой способ использования автоматизации и персонализации, но и здесь маркетологи должны быть осторожны. Им следует сосредоточиться на предоставлении релевантного и полезного контента, который не предполагает использования навязчивых данных.
2. Уважение конфиденциальности потребителей. Исследования показывают, что 81% потребителей хотят, чтобы бренды узнавали их и понимали, но не в ущерб их конфиденциальности. Существует тонкая грань между релевантным контентом и тактикой, которая заходит слишком далеко при маркетинговой персонализации.
3. Повысить качество обслуживания клиентов. Крайне важно, чтобы маркетологи использовали технологии для улучшения потребительского опыта, а не для устранения человеческого контакта. Маркетологи должны помнить, что отношения бренда с аудиторией имеют решающее значение в бизнесе, а инструменты автоматизации обеспечивают лишь дополнительную поддержку.
4. Сочетайте автоматизацию и человеческое общение. Сегодня существует много способов для этого. Например, вставлять теги, чтобы добавлять имена клиентов в электронные письма, чтобы они чувствовали, что сообщение адресовано им индивидуально.
#маркетинг
Как объединить усилия PR и SEO
Каждый маркетолог знает, что между командами по связям с общественностью и SEO существуют напряженности в отношениях. Конечно, их методы различаются: команды SEO работают над обратными ссылками, в то время как PR-команды работают над историями продукта или услуги. Но этим командам давно пора перестать конкурировать и начать сотрудничать во благо своего бренда. В конце концов, объединенные усилия должны принести гораздо больше выгоды. И в некоторых компаниях такое сотрудничество уже происходит.
Шеннон МакГирк, Руководитель Контент и PR отдела Aira (США):
Команды SEO должны объяснять пиарщикам значение построения ссылок, а SEO-специалисты могут многому поучиться у PR в области сторителлинга и создания контента. Команды должны синхронизироваться, чтобы координировать усилия и работать вместе для достижения общей цели.
Броган Реншоу, Директора SEO-агентства Firewire Digital (Австралия):
Брендам было бы разумно позволить командам SEO сосредоточиться на качественных бэклинках, а PR-командам – на построении отношений. В противном случае вы рискуете упустить возможность привлечь аудиторию, которая хочет с вами общаться. Чтобы достичь счастливой гармонии сотрудничества, нужны хорошее образование, осведомленность и общение.
#PR #SEO
Маркетологи слишком привязаны к устаревшему демографическому профилированию
Габи Ферри, Директор Digital Insight отдела Brass (Великобритания):
Демографическое профилирование является слишком грубым инструментом для описания современного потребителя. Общепризнанно, что стереотипы являются негативными, дискриминационными и наносят серьезный ущерб, они сводят людей к узкому набору характеристик, отбрасывая индивидуальность. Но, к сожалению, маркетинг переполнен стереотипами. Как показывает официальный документ comScore, стереотипизация аудитории, в итоге, приводит к неэффективной рекламе. Хотя люди, рожденные в определенном поколении, пережили одни и те же мировые события, странно предполагать, что их реакция на какой-либо стимул будет одинаковой. Проблема в том, что демография создает параметры, которые по-настоящему не имеют человеческой формы. Чрезмерная зависимость от демографии обусловлена понятной необходимостью – определить клиента. Но использование демографических данных может дать вам лишь приблизительное представление о «ком-то» и не ответит вам на вопросы «почему» и «как».
#маркетинг