Найти в Дзене
GEEK&TECH

[proRPGject]: Игры, которые мы никогда не пройдём

Обсуждение RPG-игр, которые появятся весной следующего года, затянулось очень сильно, да и сегодня это вновь продолжится. Мы не затронули достаточно много тем, которые так или иначе касаются «компьютерных ролевых игр» в целом. В отсутствие интересных релизов, громких анонсов и конференций — нет наилучшего занятия, чем обсуждение тем с «отсутствием времени» или его катастрофической не хваткой, для прохождения крупных игр.

Приготовили уже деньги на новые релизы 2019-го, новые консоли и новое железо для этих игр? Хотя... Лучше купить доширак и поплакать...
Приготовили уже деньги на новые релизы 2019-го, новые консоли и новое железо для этих игр? Хотя... Лучше купить доширак и поплакать...

В будущем году выходит множество ожидаемых игр, не только RPG, но и шутеры, стратегии, инди и игры прочих жанров. Если вы вдруг являетесь фанатом «ролевых игр» с открытым миром, глубоким сюжетом и интересной историей, то начинайте искать почку, которую вы сможете продать.

На вашем счету уже, как минимум, есть десяток игр, о которых мы говорили недавно.

Прибавьте к этому списку ещё несколько игр и в итоге у вас может выйти добрая двадцатка ожидаемых игровых проектов, которые вы, возможно, купите, но... не факт, что сможете пройти их все и сразу. Откуда брать свободное время на эти игры? Эта тайна остаётся не разгаданной, а игр становится с каждым годом всё больше.

Ещё в начале этого года, в Steam, было зафиксировано свыше 30 тысяч игр, и их число непомерно растёт с каждым днём. Возвращаясь к ещё более старой статистике, за 2016 год, в Steam вышло рекордное число игр — 4207 — это почти 40 % от общего количества проектов, представленных в системе цифровой дистрибуции компании Valve! Для сравнения, в 2015 году в Steam добавили 2964 игры, в 2014 — 1772, а в 2013 — всего 565.

Тенденция увеличения количества вышедших игр за период с 2006 по 2016 года.
Тенденция увеличения количества вышедших игр за период с 2006 по 2016 года.

Несмотря на обилие игровых релизов, многих пользователей Steam огорчает тот факт, что большое количество новинок не может похвастаться хорошим качеством, но и качественных игр становится только больше, а вот времени в сутках как будто всё меньше.

Если, примерно, подсчитать время, которое нужно затратить только на перечисленные мною «10 ожидаемых ролевых игр весны 2020 года», то понадобится, минимум, около 680 часов или 28 суток непрерывной игры.

Это весьма не мало, не учитывая ещё ежемесячные релизы, которые вас могут заинтересовать и точно также попытаться «опустошить ваш карман», и поглотить ваше драгоценное время.

Зададимся целью подсчитать, приблизительное, время необходимое затратить на прохождение каждой игры, если бы вы решили пройти каждый тайтл будущей весны из перечисленных выше (не учитывая Minecraft Dungeons и Gods & Monsters, которые, возможно, и нельзя пройти полностью), но не в ущерб своей личной жизни, работе или здоровью.

-4

В сутках по-прежнему 24 часа, а это — 1440 минут, следовательно, чтобы пройти все 10 игр, что мы запланировали, нам нужно потратить — 40 320 минут непрерывной игры в эти прекрасные «ролевые игры» (не учитывая время необходимое для прохождения игр по максимуму, на выбивание платины или на открытие всех тайников и знаков вопроса на карте).

Сколько часов (минут) в день можно сидеть за компьютером? Решать, несомненно, вам! Я не доктор Попов, чтобы ставить на вас опыты с помощью огурца и вычислять вашу потребность в приобретение не нужных вам заболеваний, но для данного подсчёта, мы возьмём эталонные 5 часов (300 минут), на каждый день, учитывая выходные дни.

-5

Таким образом мы получим, что для того, чтобы осилить всю нашу десятку, играя при этом не в ущерб вашему здоровью, работе или личной жизни, вам понадобится всего ничего 134,4 дня (затрачивая 300 минут в день для достижения 40 320 требуемых минут для прохождения 10 игр), то есть без малого — 1/3 от всего года. Пожалуй, за такой ощутимый отрезок времени можно, конечно же, пройти и большее количество игр, при условии, что вы будете тратить более 5 часов в сутки, но это непозволительная роскошь для некоторых, особенно для тех, у кого есть дети или трудоёмкая работа.

Но это всё равно никак не подтверждает теорию того, что вы сможете пройти все эти игры, если только не зададитесь такой целью, хотя даже в таком случае вы можете её забросить, не дойдя и до середины заданного пути. Виной тому, не желание продолжить прохождение, появившееся отсутствие интереса к игре или, банально, нехватка времени...

Время — очень ценный ресурс, который стоит тратить с умом, играть стоит только в то, что на самом деле вам нравится и вызывает неподдельный интерес, не пытайтесь пройти всё или успеть сделать всё. Ставьте себе выполнимые цели и сверхцели, на которые вы затратите именно столько времени, сколько вы запланировали. Играйте в отличные игры, которые зарекомендовали себя временем и наслаждайтесь жизнью!

Возможно, мы ещё вернёмся к теме «ролевых игр весны будущего года», но, а на сегодня на этом всё! Аллоха, вам, друзья, цените каждое мгновение, вашей скоротечной жизни, ведь оно никогда больше не повторится...

Следите за анонсами и новостями прямо в моей группе во ВКонтакте! Не пропустите, подписывайтесь и будьте всегда в курсе важных новостей из мира игр!