Найти тему

МИФ №4: "Горящие туры" — это выгодно?

Оглавление

«Горящий тур» – это большая редкость!

Сейчас «горящий» приписывают уже чуть ли не к каждому туру! Лишь бы привлечь внимание клиента. Поэтому истинный смысл данное предложение уже давно потеряло.

«Горящими турами» раньше называли выгодные предложения на ближайшие даты вылета. При этом важно, что предложения по большей части были действительно очень выгодные в соотношении цена/качество. В хорошие отели 5* реально можно было улететь по цене 3*.

Но это было еще лет 10-15 назад, когда путешествовали мало, а таких предложений было много.

Реальный «горящий тур» – должен быть выгодным, а не просто дешевым.

Теперь же «горящими турами» называют все подряд самые дешевые путевки в самые дешевые отели на любые даты.

Это связано с тем, что выгодные туры – настолько редкость при текущем потоке туристов, что вероятность поймать такую удачу 0,1%.

А еще мне нравится, когда турагентства пользуются Мифом №2, делая скидку в убыток своей комиссии (1-3%) и называют тур «горящим».

-2

Еще одна причина «горящих туров» – продажи путевок в страны, где не сезон. Очевидно, что путевки дешевле в этот период, но это не значит, что они выгодные. Это значит, что у вас есть возможность посетить страну с рисками непогоды.

А реально выгодным по цене может стать «отказной тур». Это будет действительно «горящее предложение», но оно будет одно единственное с очень узкими условиями: состав туристов, даты, страна, отель. Здесь нет выбора.

В общем, не покупайте «кота в мешке», либо будьте готовы к самым худшим условиям отеля. Никакой секретной информации у таких туров нет, всё доступно для изучения: отзывы отеля, погода по месяцам и т.д.

Когда вам предлагают «горящий тур», выясняйте:

Какой это отель, пробегитесь по отзывам в интернете?

Какие погодные условия в этом месяце?

Какая политическая ситуация в стране?

Какую выгоду вы получаете от этой покупки?

Стоит ли этот тур действительно на другие даты дороже?