Найти тему
KOMTRANS

Успех очевиден | Почему покупают автобусы Volgabus?

Оглавление

Всем доброго дня.

В этой статье я предлагаю посмотреть, почему же продукции волжского завода с каждым годом становится все больше.

Новый электробус от Volgabus.
Новый электробус от Volgabus.

Лично мне часто приходится пользоваться общественным транспортом в своем городе (Липецке).

И вот, года 2 назад, у нас началась программа обновления ОТ.

МУП "Липецкпассажиртанс" испытывал 3 автобуса: НефАЗ 5299, ЛиАЗ 5292 и Volgabus 5270.

На удивление предпочтение отдали именно автобусу из города волжский.

Так почему же наш МУП сделал такой странный выбор?

Всё довольно просто: Volgabus берет ценой.

Наши 10,5 метровые 5270GH обошлись в 5,5 млн. рублей за штуку в комплектации с АКПП, кондиционером и камерами в салоне.

Volgabus 5270GH в Липецке.
Volgabus 5270GH в Липецке.

Да и дизайн у Волгабаса очень не плох.

Особенно нравится мне приборная панель.

-3

Вот прям видно, что ребята старались, выглядит не хуже европейских аналогов.

Но, к сожалению, от русского в этом автобусе только кузов.

Всё шасси, да и сам двигатель китайские, т.е. это тупо китайский автобус в "шкуре" от российских дизайнеров.

У Волгабаса предостаточно минусов.

1. У предприятия есть целых два завода, в городе Волжский и недавно открывшийся во Владимире.

Но несмотря на это, Volgabus постоянно срывает срок поставок.

Из недавнего можно вспомнить Пермь, когда местному перевозчику из-за этого пришлось брать автобусы в аренду у МГТ в Москве.

2. Очень низкое качество сборки. В наших 5270.02 постоянно что-то скрипит, ломается, лопается.

Из двигателя доносится непонятный звук

-4

3. Касается только автобусов с полунизкопольным уровнем пола. Инженеры из Волжского не стали парится, и вместо последнего маленького окошка у этих автобусов красуется листок железа.

Здесь хорошо видно, что верхние места лишены возможностью посмотреть в окно.
Здесь хорошо видно, что верхние места лишены возможностью посмотреть в окно.

Я вообще не понимаю, зачем они так сделали, ведь выглядит это просто отвратительно.

Так это "фальшстекло" смотрится снаружи.
Так это "фальшстекло" смотрится снаружи.

4. Волгабасы гниют, причём довольно стремительно.

Вывод.

Волгабас - это отличная возможность какого-нибудь маленького городка пересесть с ПАЗиков и ГАЗелей на довольно современный низкопольный транспорт. Ведь тот же 5270GH и создавался для этих целей. Первый выставочный экземпляр был с РКПП (ручной коробкой переключения передач) (!), что существенно снижает стоимость автобуса.

Самый первый экземпляр с РКПП Fast-Geat.
Самый первый экземпляр с РКПП Fast-Geat.

Спасибо за внимание. Подписывайтесь на канал.

Все фото взяты из открытых источников и с сайта fotobus.msk.ru